Учёные представили новую литий-серную батарею, которая может существенно повлиять на развитие электромобилей. Эта технология сохраняет до 80% своей ёмкости после 25 000 зарядных циклов, что соответствует дистанции в 12,5 миллионов километров. Такой ресурс делает батареи подходящими для длительного использования, значительно увеличивая срок службы автомобилей.Литий-серные аккумуляторы обладают рядом преимуществ: низкой стоимостью, высокой экологичностью и возможностью быстрой зарядки. В отличие от литий-ионных батарей, производство которых требует дорогих компонентов, литий-серные батареи используют более доступные материалы, что снижает затраты и упрощает логистику.По информации SPEEDME.RU, ключевым элементом нового устройства является пористый твёрдый электролит и катод, дополненный серой, бором и йодом. Это не только увеличивает срок службы батареи, но и ускоряет её зарядку, что крайне важно для электромобилей с дальним пробегом.Такие батареи могут стать стандартом в автомобильной промышленности к 2030 году. Уже сейчас несколько крупных производителей, включая Stellantis, тестируют эту технологию, которая обещает быть вдвое дешевле современных литий-ионных решений.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Электромобили будущего: литий-серная батарея изменит индустрию к 2030 году
Учёные разработали литий-серную батарею, которая может изменить будущее электромобилей.
Учёные представили новую литий-серную батарею, которая может существенно повлиять на развитие электромобилей. Эта технология сохраняет до 80% своей ёмкости после 25 000 зарядных циклов, что соответствует дистанции в 12,5 миллионов километров. Такой ресурс делает батареи подходящими для длительного использования, значительно увеличивая срок службы автомобилей.
Литий-серные аккумуляторы обладают рядом преимуществ: низкой стоимостью, высокой экологичностью и возможностью быстрой зарядки. В отличие от литий-ионных батарей, производство которых требует дорогих компонентов, литий-серные батареи используют более доступные материалы, что снижает затраты и упрощает логистику.
По информации SPEEDME.RU, ключевым элементом нового устройства является пористый твёрдый электролит и катод, дополненный серой, бором и йодом. Это не только увеличивает срок службы батареи, но и ускоряет её зарядку, что крайне важно для электромобилей с дальним пробегом.
Такие батареи могут стать стандартом в автомобильной промышленности к 2030 году. Уже сейчас несколько крупных производителей, включая Stellantis, тестируют эту технологию, которая обещает быть вдвое дешевле современных литий-ионных решений.