BMW представила обновлённые версии моделей X5 и iX5, включая полностью электрическую и водородную модификации. Электрокар iX5 появится в 2026 году, а водородный вариант ожидается к 2028 году. Эти новинки, по данным 32CARS.RU, входят в амбициозный план электрификации всего модельного ряда внедорожников марки.iX5 будет базироваться на платформе CLAR, которая поддерживает как традиционные двигатели, так и гибридные системы, используемые в X5. Новая 800-вольтовая архитектура ускорит зарядку, а аккумуляторы нового поколения увеличат запас хода. Дополнительно, электропривод шестого поколения обеспечит более высокую эффективность и динамику.Экстерьер iX5 станет заметно аэродинамичнее благодаря плавным линиям кузова длиной более пяти метров и обновлённой светотехнике с уникальной X-образной графикой.Совместная работа BMW и Toyota позволяет внедрить водородные технологии. iX5 станет первой моделью, использующей эту разработку, за которой последует целая линейка водородных автомобилей к 2030 году.Для мощных версий X5 будет предложен 4.4-литровый V8, а адаптированный X5 M60 ориентирован на рынки США и Ближнего Востока. BMW также планирует электрифицировать X6 и X7 к 2028 году. X5 и iX5 остаются центральными элементами стратегии, объединяющей традиционные моторы, гибриды и передовые технологии.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Баварские инновации на новом уровне: BMW переводит легендарный кроссовер на водородное топливо
BMW анонсировала обновление моделей X5 и iX5, включая электрические и водородные версии.
BMW представила обновлённые версии моделей X5 и iX5, включая полностью электрическую и водородную модификации. Электрокар iX5 появится в 2026 году, а водородный вариант ожидается к 2028 году. Эти новинки, по данным 32CARS.RU, входят в амбициозный план электрификации всего модельного ряда внедорожников марки.
iX5 будет базироваться на платформе CLAR, которая поддерживает как традиционные двигатели, так и гибридные системы, используемые в X5. Новая 800-вольтовая архитектура ускорит зарядку, а аккумуляторы нового поколения увеличат запас хода. Дополнительно, электропривод шестого поколения обеспечит более высокую эффективность и динамику.
Экстерьер iX5 станет заметно аэродинамичнее благодаря плавным линиям кузова длиной более пяти метров и обновлённой светотехнике с уникальной X-образной графикой.
Совместная работа BMW и Toyota позволяет внедрить водородные технологии. iX5 станет первой моделью, использующей эту разработку, за которой последует целая линейка водородных автомобилей к 2030 году.
Для мощных версий X5 будет предложен 4.4-литровый V8, а адаптированный X5 M60 ориентирован на рынки США и Ближнего Востока. BMW также планирует электрифицировать X6 и X7 к 2028 году. X5 и iX5 остаются центральными элементами стратегии, объединяющей традиционные моторы, гибриды и передовые технологии.