Европейская автомобильная промышленность столкнулась с серьезным кризисом. В 2024 году производители автозапчастей объявили о сокращении 54 000 рабочих мест — это превышает убытки, зафиксированные за два года пандемии. Причинами стали падение спроса на автомобили, включая электрокары, и рост издержек на производство.Наибольшие сокращения коснулись крупных немецких компаний: ZF Friedrichshafen планирует уменьшить штат на 14 000 сотрудников к 2028 году, Schaeffler — на 4 700, а Continental — на 7 150. Bosch также намерен сократить 3 800 рабочих мест, о чем ранее сообщал 32CARS.RU.На фоне этих событий рынок СНГ, где растет популярность доступных гибридов и электрокаров, может стать перспективным направлением. Однако европейские производители пока не спешат вкладываться в этот регион.Снижение интереса к электромобилям привело к сокращению инвестиций в их компоненты: в 2024 году вложения снизились до 5,64 млрд евро — это минимальный показатель с 2019 года. Эксперты считают, что для восстановления отрасли необходимы новые меры: гибкость в регулировании выбросов и поддержка экологичных технологий.Производители в Европе продолжают искать пути для укрепления позиций и смягчения последствий кризиса.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Антироссийские санкции загнали Европу в тупик: автопром лишается десятков тысяч рабочих мест
Европейский автопром переживает глубокий кризис: в 2024 году было сокращено 54 000 рабочих мест в отрасли.
Европейская автомобильная промышленность столкнулась с серьезным кризисом. В 2024 году производители автозапчастей объявили о сокращении 54 000 рабочих мест — это превышает убытки, зафиксированные за два года пандемии. Причинами стали падение спроса на автомобили, включая электрокары, и рост издержек на производство.
Наибольшие сокращения коснулись крупных немецких компаний: ZF Friedrichshafen планирует уменьшить штат на 14 000 сотрудников к 2028 году, Schaeffler — на 4 700, а Continental — на 7 150. Bosch также намерен сократить 3 800 рабочих мест, о чем ранее сообщал 32CARS.RU.
На фоне этих событий рынок СНГ, где растет популярность доступных гибридов и электрокаров, может стать перспективным направлением. Однако европейские производители пока не спешат вкладываться в этот регион.
Снижение интереса к электромобилям привело к сокращению инвестиций в их компоненты: в 2024 году вложения снизились до 5,64 млрд евро — это минимальный показатель с 2019 года. Эксперты считают, что для восстановления отрасли необходимы новые меры: гибкость в регулировании выбросов и поддержка экологичных технологий.
Производители в Европе продолжают искать пути для укрепления позиций и смягчения последствий кризиса.