Исторический завод Mirafiori в Турине вновь запустил производство после длительного перерыва, вызванного снижением спроса на автомобили Fiat и Maserati. Согласно информации 32CARS.RU, 20 января началась сборка электрического Fiat 500, а на следующий день стартовали работы по линии Maserati, изначально запланированные на 3 февраля.Возвращение к работе стало ключевым событием для предприятия, чья активность ранее существенно сократилась. Линии Fiat 500 будут функционировать до 31 января с выпуском от 140 до 160 машин в сутки, что обеспечит занятость около 60% персонала. В подразделениях Maserati работы стартовали с кузовного и герметизационного цехов, а с 27 января начнется сборка моделей GranTurismo и GranCabrio с целью завершения около 30 автомобилей до конца месяца.Профсоюзы положительно восприняли возобновление производства, отметив, что это предотвратит значительные экономические потери для сотрудников. Однако, не все работники вернутся к своим обязанностям, а выпуск Fiat 500 ограничится одной сменой.Этот шаг символизирует важность завода для итальянской автопромышленности. Главной задачей теперь станет стабильная работа в условиях рыночных колебаний.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Возвращение к жизни: завод Mirafiori снова запускает производство
RusPhotoBank
Завод Mirafiori в Турине возобновил работу после долгого перерыва, вызванного спадом спроса на Fiat и Maserati.
Исторический завод Mirafiori в Турине вновь запустил производство после длительного перерыва, вызванного снижением спроса на автомобили Fiat и Maserati. Согласно информации 32CARS.RU, 20 января началась сборка электрического Fiat 500, а на следующий день стартовали работы по линии Maserati, изначально запланированные на 3 февраля.
Возвращение к работе стало ключевым событием для предприятия, чья активность ранее существенно сократилась. Линии Fiat 500 будут функционировать до 31 января с выпуском от 140 до 160 машин в сутки, что обеспечит занятость около 60% персонала. В подразделениях Maserati работы стартовали с кузовного и герметизационного цехов, а с 27 января начнется сборка моделей GranTurismo и GranCabrio с целью завершения около 30 автомобилей до конца месяца.
Профсоюзы положительно восприняли возобновление производства, отметив, что это предотвратит значительные экономические потери для сотрудников. Однако, не все работники вернутся к своим обязанностям, а выпуск Fiat 500 ограничится одной сменой.
Этот шаг символизирует важность завода для итальянской автопромышленности. Главной задачей теперь станет стабильная работа в условиях рыночных колебаний.