Президент РОАД Алексей Подщеколдин предложил на пресс-конференции обязать китайских автопроизводителей обеспечивать запасные части для своих моделей в России в течение 5–10 лет с момента начала продаж. В случае сбоев в поставках он предложил введение компенсаций для владельцев автомобилей. Эта инициатива стала ответом на растущую обеспокоенность по поводу сложности с доступностью запчастей для китайских автомобилей, импортируемых в страну.Ранее издание SPEEDME.RU уже писало, что владельцы автомобилей китайских марок, таких как Avatr, Zeekr и BYD, сталкиваются с трудностями в поиске необходимых запчастей. Такие автомобили часто поступают через параллельный импорт, что затрудняет их обслуживание и ремонт. Автовладельцам приходится искать детали через специализированные форумы, где процесс может занять недели или месяцы из-за большого числа посредников.К тому же, китайские производители регулярно обновляют модельный ряд, что затрудняет поиск деталей для старых моделей. Например, для ремонта Zeekr пришлось отправлять образцы запчастей в Китай, чтобы через посредников найти подходящие компоненты.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Проблемы с доступностью запчастей для китайских машин: как параллельный импорт усложняет ситуацию
Президент РОАД Алексей Подщеколдин предложил обязать китайских автопроизводителей обеспечивать поставки запчастей в России в течение 5-10 лет.
Президент РОАД Алексей Подщеколдин предложил на пресс-конференции обязать китайских автопроизводителей обеспечивать запасные части для своих моделей в России в течение 5–10 лет с момента начала продаж. В случае сбоев в поставках он предложил введение компенсаций для владельцев автомобилей. Эта инициатива стала ответом на растущую обеспокоенность по поводу сложности с доступностью запчастей для китайских автомобилей, импортируемых в страну.
Ранее издание SPEEDME.RU уже писало, что владельцы автомобилей китайских марок, таких как Avatr, Zeekr и BYD, сталкиваются с трудностями в поиске необходимых запчастей. Такие автомобили часто поступают через параллельный импорт, что затрудняет их обслуживание и ремонт. Автовладельцам приходится искать детали через специализированные форумы, где процесс может занять недели или месяцы из-за большого числа посредников.
К тому же, китайские производители регулярно обновляют модельный ряд, что затрудняет поиск деталей для старых моделей. Например, для ремонта Zeekr пришлось отправлять образцы запчастей в Китай, чтобы через посредников найти подходящие компоненты.