Hyundai Australia приняла решение отказаться от выпуска гибридной модификации i30 Sedan Hybrid Premium, которая изначально планировалась на период с апреля по июнь 2024 года. Модель должна была конкурировать с Toyota Corolla ZR Hybrid, но компания сосредоточилась на уже существующих версиях i30 Sedan Hybrid и Hybrid Elite.Премиальная комплектация могла бы составить серьёзную конкуренцию лидеру сегмента, предлагая такие опции, как аудиосистема Bose, вентиляция сидений и панорамный люк, при цене около 42 500 австралийских долларов. Однако, по данным 32CARS.RU, Hyundai решила пересмотреть свои приоритеты.Гибридный i30 оснащён бензиновым двигателем 1.6 и электромотором общей мощностью 104 кВт, обеспечивая расход топлива 3.9 л/100 км, что аналогично показателям Corolla Hybrid. Тем не менее, снижение рейтинга ANCAP до трёх звёзд для обновлённой линейки i30, вероятно, сыграло свою роль в этом решении.Отказ от выпуска премиальной версии может ослабить позиции Hyundai в гибридном сегменте, оставив Toyota без серьёзного конкурента.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Hyundai отказалась от премиального гибрида i30 Sedan Hybrid Premium
Hyundai Australia решила отменить выпуск i30 Sedan Hybrid Premium, который мог бы конкурировать с Toyota Corolla ZR Hybrid.
Hyundai Australia приняла решение отказаться от выпуска гибридной модификации i30 Sedan Hybrid Premium, которая изначально планировалась на период с апреля по июнь 2024 года. Модель должна была конкурировать с Toyota Corolla ZR Hybrid, но компания сосредоточилась на уже существующих версиях i30 Sedan Hybrid и Hybrid Elite.
Премиальная комплектация могла бы составить серьёзную конкуренцию лидеру сегмента, предлагая такие опции, как аудиосистема Bose, вентиляция сидений и панорамный люк, при цене около 42 500 австралийских долларов. Однако, по данным 32CARS.RU, Hyundai решила пересмотреть свои приоритеты.
Гибридный i30 оснащён бензиновым двигателем 1.6 и электромотором общей мощностью 104 кВт, обеспечивая расход топлива 3.9 л/100 км, что аналогично показателям Corolla Hybrid. Тем не менее, снижение рейтинга ANCAP до трёх звёзд для обновлённой линейки i30, вероятно, сыграло свою роль в этом решении.
Отказ от выпуска премиальной версии может ослабить позиции Hyundai в гибридном сегменте, оставив Toyota без серьёзного конкурента.