Ола Каллениус, генеральный директор Mercedes-Benz и глава Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), призвал пересмотреть строгую политику штрафов за превышение выбросов CO2 в ЕС. Он отметил, что жесткие требования замедляют развитие доступных электромобилей, так как компании вынуждены перераспределять ресурсы с НИОКР на оплату штрафов.По информации SPEEDME.RU, с 2025 года новые автомобили в Европе обязаны соответствовать стандарту 95 г CO2 на километр. Производители будут платить высокие штрафы за каждое превышение. На фоне этих требований продажи электромобилей в Европе снизились на 6% в 2024 году, в то время как в Китае и США рынок продолжает расти.Каллениус подчеркнул, что для реализации целей «Зеленого курса» ЕС нуждается в большей гибкости. Он добавил, что жесткая политика увеличивает затраты и делает электромобили менее доступными для широких слоев населения.Некоторые страны ЕС, включая Италию, Австрию и Польшу, выразили недовольство, заявив, что такие меры замедляют распространение электромобилей и создают дополнительные барьеры для производителей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Глава Mercedes-Benz предложил пересмотр штрафов за выбросы CO2 в ЕС
RusPhotoBank
Ола Каллениус, генеральный директор Mercedes-Benz и глава ACEA, предложил пересмотреть строгие штрафы за превышение выбросов CO2 в ЕС.
Ола Каллениус, генеральный директор Mercedes-Benz и глава Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), призвал пересмотреть строгую политику штрафов за превышение выбросов CO2 в ЕС. Он отметил, что жесткие требования замедляют развитие доступных электромобилей, так как компании вынуждены перераспределять ресурсы с НИОКР на оплату штрафов.
По информации SPEEDME.RU, с 2025 года новые автомобили в Европе обязаны соответствовать стандарту 95 г CO2 на километр. Производители будут платить высокие штрафы за каждое превышение. На фоне этих требований продажи электромобилей в Европе снизились на 6% в 2024 году, в то время как в Китае и США рынок продолжает расти.
Каллениус подчеркнул, что для реализации целей «Зеленого курса» ЕС нуждается в большей гибкости. Он добавил, что жесткая политика увеличивает затраты и делает электромобили менее доступными для широких слоев населения.
Некоторые страны ЕС, включая Италию, Австрию и Польшу, выразили недовольство, заявив, что такие меры замедляют распространение электромобилей и создают дополнительные барьеры для производителей.