По информации 32CARS.RU, в 2024 году китайский рынок аккумуляторов показал значительный рост, увеличив производство до 548,4 ГВт-ч, что на 41,5% больше по сравнению с предыдущим годом. Наибольшую популярность приобрели литий-железо-фосфатные (LFP) батареи, которые заняли 74,6% рынка, а на второе место вышли батареи на основе никеля, марганца и кобальта (NMC) с долей 25,3%. Основное преимущество LFP-технологий — это высокая безопасность и продолжительный срок службы, что сделало их предпочтительным выбором для электромобилей.Основными игроками на рынке стали компании CATL и BYD, которые контролировали 70% объема производства. CATL выпустил 256 ГВт-ч, а BYD — 135 ГВт-ч, при этом обе компании преодолели отметку в 100 ГВт-ч по производству LFP-батарей. На фоне этого, доля конкурентов, таких как EVE Energy, CALB и Gotion Hi-Tech, также возросла, что сделало рынок более насыщенным.Эти успехи еще раз подчеркивают лидерство Китая в сфере аккумуляторных технологий, играющих ключевую роль в развитии автомобилей будущего и в поддержке глобальных тенденций устойчивой мобильности.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Рост конкуренции на рынке аккумуляторов: новые игроки на горизонте
RusPhotoBank
В 2024 году рынок аккумуляторов в Китае показал значительный рост, достигнув объема производства в 548,4 ГВт-ч.
По информации 32CARS.RU, в 2024 году китайский рынок аккумуляторов показал значительный рост, увеличив производство до 548,4 ГВт-ч, что на 41,5% больше по сравнению с предыдущим годом. Наибольшую популярность приобрели литий-железо-фосфатные (LFP) батареи, которые заняли 74,6% рынка, а на второе место вышли батареи на основе никеля, марганца и кобальта (NMC) с долей 25,3%. Основное преимущество LFP-технологий — это высокая безопасность и продолжительный срок службы, что сделало их предпочтительным выбором для электромобилей.
Основными игроками на рынке стали компании CATL и BYD, которые контролировали 70% объема производства. CATL выпустил 256 ГВт-ч, а BYD — 135 ГВт-ч, при этом обе компании преодолели отметку в 100 ГВт-ч по производству LFP-батарей. На фоне этого, доля конкурентов, таких как EVE Energy, CALB и Gotion Hi-Tech, также возросла, что сделало рынок более насыщенным.
Эти успехи еще раз подчеркивают лидерство Китая в сфере аккумуляторных технологий, играющих ключевую роль в развитии автомобилей будущего и в поддержке глобальных тенденций устойчивой мобильности.