Volvo EM90, первый электрический минивэн бренда, изначально должен был появиться в Европе в конце 2024 года. Однако, спустя почти год, модель так и не вышла на рынок, и, похоже, шведский производитель пересмотрел свои планы.Этот роскошный минивэн, задумывавшийся как конкурент Lexus LM, предлагал запас хода до 640 км и высококлассный интерьер. Однако цена в 120 000 евро сделала его нишевым продуктом, что сразу сузило потенциальную аудиторию.Европейские покупатели отнеслись к модели прохладно, что, вероятно, подтолкнуло Volvo сосредоточиться на более популярных направлениях. Согласно информации SPEEDME.RU, сегодня компания активно развивает свой электрический флагман EX90, который стал хитом в премиальном сегменте, получив тысячи заказов.В итоге EM90 остался доступным только на азиатских рынках, где минивэны все еще пользуются спросом. В Европе же бренд успешно продвигает гибридные и PHEV-версии XC90, которые лучше соответствуют местным запросам.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Volvo EM90: электрический минивэн, оставшийся за пределами Европы
Volvo EM90, первый электрический минивэн бренда, был представлен как конкурент Lexus LM с роскошным салоном и запасом хода до 640 км.
Volvo EM90, первый электрический минивэн бренда, изначально должен был появиться в Европе в конце 2024 года. Однако, спустя почти год, модель так и не вышла на рынок, и, похоже, шведский производитель пересмотрел свои планы.
Этот роскошный минивэн, задумывавшийся как конкурент Lexus LM, предлагал запас хода до 640 км и высококлассный интерьер. Однако цена в 120 000 евро сделала его нишевым продуктом, что сразу сузило потенциальную аудиторию.
Европейские покупатели отнеслись к модели прохладно, что, вероятно, подтолкнуло Volvo сосредоточиться на более популярных направлениях. Согласно информации SPEEDME.RU, сегодня компания активно развивает свой электрический флагман EX90, который стал хитом в премиальном сегменте, получив тысячи заказов.
В итоге EM90 остался доступным только на азиатских рынках, где минивэны все еще пользуются спросом. В Европе же бренд успешно продвигает гибридные и PHEV-версии XC90, которые лучше соответствуют местным запросам.