Крупнейший мировой производитель автокомпонентов Bosch готовится к масштабным переменам. В ближайшие годы компания планирует сократить до 12 000 рабочих мест, из которых 7 000 приходятся на Германию. Эти меры, по данным 32CARS.RU, связаны с изменением структуры спроса на автомобильном рынке и переходом к электромобилям, что привело к избыточным производственным мощностям.Несмотря на активные инвестиции в развитие электромобилей, автопроизводители сталкиваются с недостаточной востребованностью этой техники. Руководитель Bosch Штефан Хартунг считает необходимым пересмотреть экологическую политику Евросоюза, включая отмену полного запрета на двигатели внутреннего сгорания, запланированного на 2035 год. По его мнению, резкий отказ от традиционных технологий может негативно сказаться на потребителях и усугубить кризис в автомобильной отрасли.Bosch подчеркивает важность сбалансированного подхода: электромобили набирают популярность, но для сохранения конкурентоспособности европейских компаний требуется гибкая адаптация к реальным рыночным условиям.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Bosch готовится к сокращению 12 000 рабочих мест по всему миру
RusPhotoBank
Крупнейший поставщик автокомпонентов Bosch планирует масштабные сокращения рабочих мест из-за изменений в спросе и перехода к электромобилям.
Крупнейший мировой производитель автокомпонентов Bosch готовится к масштабным переменам. В ближайшие годы компания планирует сократить до 12 000 рабочих мест, из которых 7 000 приходятся на Германию. Эти меры, по данным 32CARS.RU, связаны с изменением структуры спроса на автомобильном рынке и переходом к электромобилям, что привело к избыточным производственным мощностям.
Несмотря на активные инвестиции в развитие электромобилей, автопроизводители сталкиваются с недостаточной востребованностью этой техники. Руководитель Bosch Штефан Хартунг считает необходимым пересмотреть экологическую политику Евросоюза, включая отмену полного запрета на двигатели внутреннего сгорания, запланированного на 2035 год. По его мнению, резкий отказ от традиционных технологий может негативно сказаться на потребителях и усугубить кризис в автомобильной отрасли.
Bosch подчеркивает важность сбалансированного подхода: электромобили набирают популярность, но для сохранения конкурентоспособности европейских компаний требуется гибкая адаптация к реальным рыночным условиям.