Электромобиль Xiaomi SU7 уверенно заявил о себе как о достойном сопернике для лидеров рынка, сообщает SPEEDME.RU. По итогам декабря 2024 года эта модель обошла Tesla Model 3, заняв пятое место с продажами 25 815 единиц. Tesla Model 3 оказалась на шестой строчке с результатом 21 046 автомобилей.Тройка лидеров продаж в декабре включила доступные модели BYD Seagull, Wuling Hongguang MINIEV и Wuling Bingo, которые продолжают удерживать популярность в бюджетном сегменте.Вице-президент Xiaomi Auto Ли Сяошуань подчеркнул, что успех SU7 является частью стратегии бренда, позволившей в 2024 году реализовать свыше 135 000 машин. Глава Xiaomi Лэй Цзюнь на новогоднем стриме озвучил планы на 2025 год: увеличить продажи до 300 000 автомобилей, подтверждая амбиции компании.Xiaomi SU7 символизирует прогресс бренда в автомобильной отрасли, объединяя передовые технологии и привлекательную стоимость, что позволяет завоевывать растущую аудиторию покупателей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Xiaomi SU7 обошел Tesla Model 3 в декабрьских продажах
Электроседан Xiaomi SU7 вошел в топ-5 продаж декабря 2024 года, опередив Tesla Model 3.
Электромобиль Xiaomi SU7 уверенно заявил о себе как о достойном сопернике для лидеров рынка, сообщает SPEEDME.RU. По итогам декабря 2024 года эта модель обошла Tesla Model 3, заняв пятое место с продажами 25 815 единиц. Tesla Model 3 оказалась на шестой строчке с результатом 21 046 автомобилей.
Тройка лидеров продаж в декабре включила доступные модели BYD Seagull, Wuling Hongguang MINIEV и Wuling Bingo, которые продолжают удерживать популярность в бюджетном сегменте.
Вице-президент Xiaomi Auto Ли Сяошуань подчеркнул, что успех SU7 является частью стратегии бренда, позволившей в 2024 году реализовать свыше 135 000 машин. Глава Xiaomi Лэй Цзюнь на новогоднем стриме озвучил планы на 2025 год: увеличить продажи до 300 000 автомобилей, подтверждая амбиции компании.
Xiaomi SU7 символизирует прогресс бренда в автомобильной отрасли, объединяя передовые технологии и привлекательную стоимость, что позволяет завоевывать растущую аудиторию покупателей.