Hyundai готовит к выходу обновленный электрический седан IONIQ 6, премьера которого намечена на май 2025 года. Новинка обещает поднять планку технологичности в своем сегменте. Основные изменения, по данным 32CARS.RU, затронут внешний вид, улучшат аэродинамические характеристики и увеличат емкость батареи до 84 кВт·ч. Это позволит автомобилю преодолевать расстояние до 700 км без подзарядки.Покупатели смогут выбрать из нескольких комплектаций, включая стандартную, спортивную N Line и мощную версию N. Последняя поступит в продажу осенью и станет образцом передовых технологий Hyundai, развивая успех предыдущих моделей, таких как IONIQ 5 N. Автомобиль также получит обновленный интерьер и более высокий уровень качества сборки, что укрепит его позиции среди лучших электромобилей.Производство модели будет сосредоточено в Корее, с перспективой выпуска на новом заводе в Джорджии для американского рынка. Планируемый объем производства — 66 000 машин в год, включая 6 000 единиц топовой версии N.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Hyundai увеличивает производство электромобилей: IONIQ 6 выходит на рынок
Hyundai анонсировал обновление электрического седана IONIQ 6, релиз которого состоится в мае 2025 года.
Hyundai готовит к выходу обновленный электрический седан IONIQ 6, премьера которого намечена на май 2025 года. Новинка обещает поднять планку технологичности в своем сегменте. Основные изменения, по данным 32CARS.RU, затронут внешний вид, улучшат аэродинамические характеристики и увеличат емкость батареи до 84 кВт·ч. Это позволит автомобилю преодолевать расстояние до 700 км без подзарядки.
Покупатели смогут выбрать из нескольких комплектаций, включая стандартную, спортивную N Line и мощную версию N. Последняя поступит в продажу осенью и станет образцом передовых технологий Hyundai, развивая успех предыдущих моделей, таких как IONIQ 5 N. Автомобиль также получит обновленный интерьер и более высокий уровень качества сборки, что укрепит его позиции среди лучших электромобилей.
Производство модели будет сосредоточено в Корее, с перспективой выпуска на новом заводе в Джорджии для американского рынка. Планируемый объем производства — 66 000 машин в год, включая 6 000 единиц топовой версии N.