General Motors и другие крупные автопроизводители, входящие в альянс Alliance for Automotive Innovation (AAI), подали иск против предложенных администрацией Байдена новых стандартов для систем автоматического экстренного торможения (AEB). Согласно информации 32CARS.RU, основная претензия компаний заключается в том, что требования слишком строгие и могут быть опасными.Согласно новому регламенту, AEB должна полностью останавливать машину при обнаружении пешехода на скорости до 100 км/ч и автоматически тормозить перед другими автомобилями на скоростях до 145 км/ч. Эти стандарты должны вступить в силу к 2029 году. Однако производители считают, что такие системы пока не могут быть широко внедрены на рынке.Ранее, в 2016 году, AEB была введена добровольно с инвестициями в $1 млрд, и к 2025 году эти системы появятся в каждом новом автомобиле. Тем не менее, автопроизводители уверены, что новые нормы NHTSA могут вызвать неожиданные последствия, такие как ложные срабатывания или проблемы в сложных погодных условиях.AAI предложил использовать европейский стандарт, который доказал свою эффективность. Однако NHTSA отверг этот вариант в 2024 году и утвердил свои требования без учета мнения производителей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Автопроизводители подали иск против новых стандартов экстренного торможения
RusPhotoBank
Крупные автопроизводители, включая General Motors, подали иск против предложенных стандартов AEB, утвержденных администрацией Байдена.
General Motors и другие крупные автопроизводители, входящие в альянс Alliance for Automotive Innovation (AAI), подали иск против предложенных администрацией Байдена новых стандартов для систем автоматического экстренного торможения (AEB). Согласно информации 32CARS.RU, основная претензия компаний заключается в том, что требования слишком строгие и могут быть опасными.
Согласно новому регламенту, AEB должна полностью останавливать машину при обнаружении пешехода на скорости до 100 км/ч и автоматически тормозить перед другими автомобилями на скоростях до 145 км/ч. Эти стандарты должны вступить в силу к 2029 году. Однако производители считают, что такие системы пока не могут быть широко внедрены на рынке.
Ранее, в 2016 году, AEB была введена добровольно с инвестициями в $1 млрд, и к 2025 году эти системы появятся в каждом новом автомобиле. Тем не менее, автопроизводители уверены, что новые нормы NHTSA могут вызвать неожиданные последствия, такие как ложные срабатывания или проблемы в сложных погодных условиях.
AAI предложил использовать европейский стандарт, который доказал свою эффективность. Однако NHTSA отверг этот вариант в 2024 году и утвердил свои требования без учета мнения производителей.