Cadillac Lyriq, премиальный электрокар, оказался в центре неожиданной и абсурдной ситуации, сообщает издание SPEEDME.RU. Леван Азрумелашвили, купивший автомобиль в конце 2023 года для работы в сфере лимузинов, столкнулся с огромной проблемой: после небольшого ДТП его машина уже 9 месяцев ждёт ремонт из-за отсутствия переднего бампера.Коммерчески важный автомобиль оказался бесполезным, а расходы не прекращают расти. Ежемесячно владелец выплачивает $1 437 по кредиту и $1 100 за страхование. При этом упущенная прибыль только усугубляет финансовую нагрузку.Парадокс ситуации в том, что GM продолжает выпускать новые Cadillac Lyriq, но не может обеспечить ремонт уже проданных машин. Несмотря на обещания дилеров о скорой поставке деталей, сроки постоянно срываются. Более того, изначально GM согласилась выкупить автомобиль, но затем отменила это решение без объяснений.Компания предложила компенсацию $3 593,47, но Азрумелашвили отказался, так как сумма не покрывает всех затрат. На фоне всего этого Cadillac прислал письмо с поздравлением с годовщиной покупки, что прозвучало как насмешка.Этот случай ярко демонстрирует слабости GM в послепродажном обслуживании премиальных электромобилей, подчёркивая необходимость серьёзной работы над доступностью запчастей и качеством сервиса.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Электромобиль премиум-класса Cadillac Lyriq стал источником финансовых потерь
RusPhotoBank
Владелец Cadillac Lyriq столкнулся с проблемой, когда после незначительного ДТП ремонт его электромобиля затянулся на 9 месяцев.
Cadillac Lyriq, премиальный электрокар, оказался в центре неожиданной и абсурдной ситуации, сообщает издание SPEEDME.RU. Леван Азрумелашвили, купивший автомобиль в конце 2023 года для работы в сфере лимузинов, столкнулся с огромной проблемой: после небольшого ДТП его машина уже 9 месяцев ждёт ремонт из-за отсутствия переднего бампера.
Коммерчески важный автомобиль оказался бесполезным, а расходы не прекращают расти. Ежемесячно владелец выплачивает $1 437 по кредиту и $1 100 за страхование. При этом упущенная прибыль только усугубляет финансовую нагрузку.
Парадокс ситуации в том, что GM продолжает выпускать новые Cadillac Lyriq, но не может обеспечить ремонт уже проданных машин. Несмотря на обещания дилеров о скорой поставке деталей, сроки постоянно срываются. Более того, изначально GM согласилась выкупить автомобиль, но затем отменила это решение без объяснений.
Компания предложила компенсацию $3 593,47, но Азрумелашвили отказался, так как сумма не покрывает всех затрат. На фоне всего этого Cadillac прислал письмо с поздравлением с годовщиной покупки, что прозвучало как насмешка.
Этот случай ярко демонстрирует слабости GM в послепродажном обслуживании премиальных электромобилей, подчёркивая необходимость серьёзной работы над доступностью запчастей и качеством сервиса.