Компания Dodge начала поставки электрических моделей Charger Daytona, хотя их запуск был запланирован на лето 2024 года. Причиной задержки стали проблемы с программным обеспечением, которые привели к необходимости переноса сроков. Однако, несмотря на долгожданное начало, новые автомобили продолжают сталкиваться с рядом технических неисправностей, сообщает SPEEDME.RU.Для ускорения выхода на рынок и снижения выбросов углекислого газа в своем модельном ряду, Dodge увеличила темпы производства, но поспешность сказалась на качестве. При тестировании выявились серьёзные сбои в работе электроники и программного обеспечения.Сообщается, что первые машины уже поступили в автосалоны, но некоторые из них не запускались или быстро выходили из строя. Дилеры были вынуждены заниматься устранением неполадок методом проб и ошибок. Вдобавок, на парковках стоят сотни автомобилей, ожидающих обновлений ПО, а некоторые из них продаются без части комплектующих, таких как наборы Direct Connection для повышения мощности.Кроме того, пока доступны только двухдверные версии Charger Daytona R/T и Scat Pack, а обещанная четырёхдверная модель, как и девять уровней мощности, так и не появились.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Dodge начала поставки электрических Charger Daytona с задержкой из-за проблем с ПО
RusPhotoBank
Компания Dodge начала поставки электрических автомобилей Charger Daytona, хотя они должны были начаться летом 2024 года.
Компания Dodge начала поставки электрических моделей Charger Daytona, хотя их запуск был запланирован на лето 2024 года. Причиной задержки стали проблемы с программным обеспечением, которые привели к необходимости переноса сроков. Однако, несмотря на долгожданное начало, новые автомобили продолжают сталкиваться с рядом технических неисправностей, сообщает SPEEDME.RU.
Для ускорения выхода на рынок и снижения выбросов углекислого газа в своем модельном ряду, Dodge увеличила темпы производства, но поспешность сказалась на качестве. При тестировании выявились серьёзные сбои в работе электроники и программного обеспечения.
Сообщается, что первые машины уже поступили в автосалоны, но некоторые из них не запускались или быстро выходили из строя. Дилеры были вынуждены заниматься устранением неполадок методом проб и ошибок. Вдобавок, на парковках стоят сотни автомобилей, ожидающих обновлений ПО, а некоторые из них продаются без части комплектующих, таких как наборы Direct Connection для повышения мощности.
Кроме того, пока доступны только двухдверные версии Charger Daytona R/T и Scat Pack, а обещанная четырёхдверная модель, как и девять уровней мощности, так и не появились.