AMG утрачивает поклонников: легендарный двигатель уступил место гибриду

© A. Krivonosov

Mercedes-AMG стремится найти баланс между инновациями и ожиданиями фанатов.

Mercedes-AMG стоит перед сложной задачей — внедрять инновации, не разочаровывая преданных поклонников. Переход от мощного V8 к гибридному четырехцилиндровому двигателю в модели C63 стал испытанием для бренда, вызвав недовольство части фанатов, о чем открыто заявил глава компании Михаэль Шибе. Несмотря на это, AMG уверенно движется в направлении электрификации.

Сейчас бренд активно работает над своими первыми полностью электрическими моделями, включая четырехдверный AMG GT, созданный на новой платформе AMG.EA. Этот проект, по данным 32CARS.RU, обещает стать достойным конкурентом для таких автомобилей, как Porsche Taycan и Lotus Emeya, сохраняя узнаваемую динамику и характерный стиль AMG.

Шибе подчеркнул, что гибридный C63, несмотря на утрату части аудитории, демонстрирует уникальные возможности технологий, вдохновленных решениями из Формулы-1. AMG продолжает развивать широкий спектр силовых установок — от традиционных ДВС до полностью электрических систем, чтобы предложить клиентам передовые решения.