Резкое изменение стратегии: переход от электромобилей к гибридным моделям
GAC Aion запускает продажи подключаемых гибридов и автомобилей с расширенным запасом хода
Резкое изменение стратегии: переход от электромобилей к гибридным моделям
16 января 2025 года GAC Aion, часть китайской компании GAC, анонсировала выход на рынок подключаемых гибридов и автомобилей с увеличенным запасом хода.
16 января 2025 года GAC Aion, часть китайского автогиганта GAC, анонсировала выход на рынок подключаемых гибридов (PHEV) и автомобилей с увеличенным запасом хода (EREV). Этот шаг, по данным SPEEDME.RU, станет важной вехой для компании, ранее ориентированной исключительно на электромобили.На встрече партнеров GAC Hopu, Trumpchi и Aion, прошедшей 13 января, были озвучены амбиции компании стать лидером в области интеллектуального вождения. Aion нацелен на укрепление позиций в ряду ведущих производителей высокотехнологичных автомобилей.До сих пор GAC Aion специализировалась на электромобилях, которые пользовались популярностью благодаря выгодному соотношению цены и качества, особенно в такси-сегменте. Вопрос остается открытым: сможет ли компания сохранить конкурентоспособность в новых нишах и предложить привлекательные цены для частных клиентов?Бренд Hopu, представляющий премиум-сегмент GAC, станет ключевым элементом стратегии компании. В 2025 году Hopu планирует пересмотреть свои подходы к маркетингу, продажам и сервису, с целью усиления позиций в сегменте люксовых электромобилей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
GAC Aion запускает продажи подключаемых гибридов и автомобилей с расширенным запасом хода
16 января 2025 года GAC Aion, часть китайской компании GAC, анонсировала выход на рынок подключаемых гибридов и автомобилей с увеличенным запасом хода.
16 января 2025 года GAC Aion, часть китайского автогиганта GAC, анонсировала выход на рынок подключаемых гибридов (PHEV) и автомобилей с увеличенным запасом хода (EREV). Этот шаг, по данным SPEEDME.RU, станет важной вехой для компании, ранее ориентированной исключительно на электромобили.
На встрече партнеров GAC Hopu, Trumpchi и Aion, прошедшей 13 января, были озвучены амбиции компании стать лидером в области интеллектуального вождения. Aion нацелен на укрепление позиций в ряду ведущих производителей высокотехнологичных автомобилей.
До сих пор GAC Aion специализировалась на электромобилях, которые пользовались популярностью благодаря выгодному соотношению цены и качества, особенно в такси-сегменте. Вопрос остается открытым: сможет ли компания сохранить конкурентоспособность в новых нишах и предложить привлекательные цены для частных клиентов?
Бренд Hopu, представляющий премиум-сегмент GAC, станет ключевым элементом стратегии компании. В 2025 году Hopu планирует пересмотреть свои подходы к маркетингу, продажам и сервису, с целью усиления позиций в сегменте люксовых электромобилей.