Новый успех для молодых брендов: россияне не испытали неожиданных сюрпризов

© A. Krivonosov

В 2024 году бренды OMODA и JAECOO показали значительный рост: общий объем продаж достиг 248 605 автомобилей (+54% к прошлому году).

Для брендов OMODA и JAECOO 2024 год стал годом впечатляющего роста. Общий объем продаж за 12 месяцев достиг 248 605 автомобилей, что на 54% превышает показатели предыдущего года. В декабре продажи составили 23 560 единиц, увеличившись на 72% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Сегодня автомобили этих марок доступны в 33 странах мира, а общее число владельцев за два года достигло 410 136 человек.

В России суммарные продажи за 2024 год составили 77 209 автомобилей, что на 41,82% больше, чем годом ранее. На зарубежных рынках также зафиксирован рост: в Турции реализовано 16 064 автомобиля (+23,3%), а в Малайзии объем продаж увеличился на 174%, достигнув 15 661 единицы.

Бренды активно развивают свои позиции в Юго-Восточной Азии. В Малайзии и Индонезии открыты современные заводы, а первая партия кроссоверов OMODA C5 из Индонезии экспортирована во Вьетнам. В декабре запущен крупный логистический центр на Ближнем Востоке.

Популярность брендов в России подтверждена национальными наградами. Кроссовер OMODA C5 удостоился титула «Автомобиль года» в премии «ТОП-5 АВТО», а в 2024 году OMODA признана лидером в категории «Лучшая дилерская сеть». JAECOO J7 получил премию как лучший компактный кроссовер.

Согласно информации 32CARS.RU, в 2025 году ожидается запуск новых моделей: OMODA C7 с концепцией дизайна «Искусство в движении» и компактного JAECOO J5, сочетающего городской комфорт и возможности для активного отдыха.