Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) завершило расследование, которое касалось 313 101 грузовика, произведённых Daimler Trucks North America. Причиной проверки, по данным SPEEDME.RU, стали возможные дефекты в проводке двигателя, что могло привести к короткому замыканию и повышенному риску возгораний.Процесс расследования стартовал в июне 2021 года и охватывал модели Freightliner Cascadia, выпущенные в период с 2017 по 2021 год. Владельцы этих грузовиков сообщали о перегреве и плавлении проводов, что в некоторых случаях приводило к возгораниям в моторном отсеке.Компания Daimler Trucks North America активно взаимодействовала с NHTSA, проводя свои исследования и предоставляя их результаты. Для устранения проблемы были организованы два добровольных отзыва в 2019 и 2020 годах, включавшие установку защитных крышек и переработку проводных жгутов.Закрывая расследование, NHTSA отметило, что это не означает полного исключения риска, а лишь подтверждает, что Daimler предприняла достаточные шаги для решения проблемы. Агентство продолжит следить за эффективностью внедрённых мер. Daimler в свою очередь подтвердила, что безопасность является её приоритетом и компания продолжит тесное сотрудничество с регуляторами.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
NHTSA завершило расследование по грузовикам Daimler Trucks из-за проблем с проводкой
RusPhotoBank
NHTSA завершило расследование по 313 101 грузовику Daimler Trucks North America, связанному с потенциальными проблемами проводки двигателя.
Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) завершило расследование, которое касалось 313 101 грузовика, произведённых Daimler Trucks North America. Причиной проверки, по данным SPEEDME.RU, стали возможные дефекты в проводке двигателя, что могло привести к короткому замыканию и повышенному риску возгораний.
Процесс расследования стартовал в июне 2021 года и охватывал модели Freightliner Cascadia, выпущенные в период с 2017 по 2021 год. Владельцы этих грузовиков сообщали о перегреве и плавлении проводов, что в некоторых случаях приводило к возгораниям в моторном отсеке.
Компания Daimler Trucks North America активно взаимодействовала с NHTSA, проводя свои исследования и предоставляя их результаты. Для устранения проблемы были организованы два добровольных отзыва в 2019 и 2020 годах, включавшие установку защитных крышек и переработку проводных жгутов.
Закрывая расследование, NHTSA отметило, что это не означает полного исключения риска, а лишь подтверждает, что Daimler предприняла достаточные шаги для решения проблемы. Агентство продолжит следить за эффективностью внедрённых мер. Daimler в свою очередь подтвердила, что безопасность является её приоритетом и компания продолжит тесное сотрудничество с регуляторами.