Urban Cruiser — первая модель в новой стратегии электрификации Toyota

© A. Krivonosov

Toyota возрождает исторические имена для своих новых электромобилей, отказываясь от алфавитно-цифровых обозначений, как у bZ4X.

Toyota решила вернуть исторические названия для новых электромобилей, отходя от традиционного алфавитно-цифрового подхода, как в случае с bZ4X. Первая модель в рамках этой стратегии — Urban Cruiser, открывающая новый этап электрификации компании, сообщает SPEEDME.RU.

Urban Cruiser стал второй электрической моделью Toyota, получив название, ранее использованное для популярного хэтчбека, который продавался в Великобритании с 2009 по 2012 год. Этот автомобиль связан с Suzuki eVitara и будет собираться в Индии.

Первоначальный Urban Cruiser, построенный на базе Yaris, не нашёл успеха в Европе, но продолжал продаваться на других рынках до 2016 года. Возвращение имени может стать ключом для завоевания новых рыночных сегментов.

По словам Андреа Карлуччи, директора по маркетингу Toyota Europe, возрождение легендарных названий вызвано запросами европейских потребителей и направлено на упрощение выбора и укрепление связи с брендом. Использование исторических имен помогает подчеркнуть надёжность и опыт Toyota в разработке технологий для электромобилей, что важным образом выделяет бренд среди конкурентов.

Говоря о спортивном подразделении GR, Карлуччи отметил, что на данный момент оно сосредоточено на автомобилях с ДВС, но не исключает участие в разработке электромобилей в будущем.