Электрический кроссовер Audi Q6 e-tron показал отличные результаты в лосином тесте и слаломе, проведённых испанским изданием km77. Несмотря на свои большие габариты и вес, модель продемонстрировала отличную маневренность и устойчивость, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU.Автомобиль был оснащён шинами Pirelli P Zero Elect, специально разработанными для электрокаров. Размер передних шин составил 255/50 R20, задних — 285/45 R20. В лосином тесте Audi Q6 e-tron показал максимальную скорость 78 км/ч, что подтверждает эффективность шасси, созданного на базе платформы Premium Platform Electric, разработанной с участием Porsche.В ходе испытаний использовался динамический режим, который улучшал поведение автомобиля. Энрике Калле, проводивший тесты, отметил настройки шасси как одну из основных причин успешного прохождения тестов.На слаломной трассе Q6 e-tron показал результат 23,2 секунды, что близко к показателям MINI Cooper SE Countryman ALL4 (23,3 с) и Audi RS 3 Sportback (23,1 с). Однако он не смог превзойти BMW i5 M60 xDrive Touring (23,0 с) и гибридный BMW XM (22,9 с). Лидером по-прежнему остаётся Porsche Taycan GTS с результатом 21,5 секунды.Модель строится на платформе Premium Platform Electric, которая также используется в Porsche Macan Electric. Производство Audi Q6 e-tron осуществляется в Германии и Китае, где также предлагается удлинённая версия Q6L с увеличенным запасом хода до 700 км по циклу CLTC.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Высокая маневренность и стабильность нового кроссовера Audi Q6 e-tron
Audi Q6 e-tron продемонстрировал отличные результаты в лосином тесте и слаломе, несмотря на свои крупные размеры и вес.
Электрический кроссовер Audi Q6 e-tron показал отличные результаты в лосином тесте и слаломе, проведённых испанским изданием km77. Несмотря на свои большие габариты и вес, модель продемонстрировала отличную маневренность и устойчивость, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU.
Автомобиль был оснащён шинами Pirelli P Zero Elect, специально разработанными для электрокаров. Размер передних шин составил 255/50 R20, задних — 285/45 R20. В лосином тесте Audi Q6 e-tron показал максимальную скорость 78 км/ч, что подтверждает эффективность шасси, созданного на базе платформы Premium Platform Electric, разработанной с участием Porsche.
В ходе испытаний использовался динамический режим, который улучшал поведение автомобиля. Энрике Калле, проводивший тесты, отметил настройки шасси как одну из основных причин успешного прохождения тестов.
На слаломной трассе Q6 e-tron показал результат 23,2 секунды, что близко к показателям MINI Cooper SE Countryman ALL4 (23,3 с) и Audi RS 3 Sportback (23,1 с). Однако он не смог превзойти BMW i5 M60 xDrive Touring (23,0 с) и гибридный BMW XM (22,9 с). Лидером по-прежнему остаётся Porsche Taycan GTS с результатом 21,5 секунды.
Модель строится на платформе Premium Platform Electric, которая также используется в Porsche Macan Electric. Производство Audi Q6 e-tron осуществляется в Германии и Китае, где также предлагается удлинённая версия Q6L с увеличенным запасом хода до 700 км по циклу CLTC.