Аналитики J.D. Power: автомобильные сайты нуждаются в улучшени

RusPhotoBank

В зимнем исследовании J.D. Power 2025 сайт GMC занял 16-е место из 17, набрав 674 балла, что ниже среднего для массовых брендов.

В зимнем исследовании J.D. Power U.S. Manufacturer Website Evaluation Study 2025 сайт GMC оказался на предпоследнем месте, набрав 674 балла из 1 000. Этот результат ниже среднего для массовых брендов (692 балла) и поставил GMC на 16-е место из 17.

Такой спад стал неожиданным, ведь летом 2024 года GMC занимал вторую позицию с 744 баллами, значительно опережая средний показатель (722 балла). Тогда лидерство удерживал Chevrolet с 758 баллами. Зимой 2024 года GMC также был вторым (727 баллов), уступив Hyundai всего один пункт. Однако в новом рейтинге Ford возглавил список с 719 баллами, Chevrolet оказался третьим, а Hyundai переместился на двенадцатое место.

Согласно J.D. Power, общее удовлетворение автомобильными сайтами снизилось: только половина покупателей массовых брендов и 52% клиентов премиум-сегмента оценивают их положительно. Это указывает на необходимость улучшения дизайна и удобства использования.

Эксперт Кристен Коффин подчеркивает, что автопроизводителям важно адаптировать сайты к современным требованиям, делая их более структурированными и визуально привлекательными, чтобы соответствовать ожиданиям потребителей.

Исследование охватило 11 406 человек, изучавших новые автомобили в октябре и ноябре 2024 года. По данным SPEEDME.RU, основное внимание уделялось дизайну, навигации и возможности детально изучить продукцию.