В зимнем исследовании J.D. Power U.S. Manufacturer Website Evaluation Study 2025 сайт GMC оказался на предпоследнем месте, набрав 674 балла из 1 000. Этот результат ниже среднего для массовых брендов (692 балла) и поставил GMC на 16-е место из 17.Такой спад стал неожиданным, ведь летом 2024 года GMC занимал вторую позицию с 744 баллами, значительно опережая средний показатель (722 балла). Тогда лидерство удерживал Chevrolet с 758 баллами. Зимой 2024 года GMC также был вторым (727 баллов), уступив Hyundai всего один пункт. Однако в новом рейтинге Ford возглавил список с 719 баллами, Chevrolet оказался третьим, а Hyundai переместился на двенадцатое место.Согласно J.D. Power, общее удовлетворение автомобильными сайтами снизилось: только половина покупателей массовых брендов и 52% клиентов премиум-сегмента оценивают их положительно. Это указывает на необходимость улучшения дизайна и удобства использования.Эксперт Кристен Коффин подчеркивает, что автопроизводителям важно адаптировать сайты к современным требованиям, делая их более структурированными и визуально привлекательными, чтобы соответствовать ожиданиям потребителей.Исследование охватило 11 406 человек, изучавших новые автомобили в октябре и ноябре 2024 года. По данным SPEEDME.RU, основное внимание уделялось дизайну, навигации и возможности детально изучить продукцию.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Аналитики J.D. Power: автомобильные сайты нуждаются в улучшени
RusPhotoBank
В зимнем исследовании J.D. Power 2025 сайт GMC занял 16-е место из 17, набрав 674 балла, что ниже среднего для массовых брендов.
В зимнем исследовании J.D. Power U.S. Manufacturer Website Evaluation Study 2025 сайт GMC оказался на предпоследнем месте, набрав 674 балла из 1 000. Этот результат ниже среднего для массовых брендов (692 балла) и поставил GMC на 16-е место из 17.
Такой спад стал неожиданным, ведь летом 2024 года GMC занимал вторую позицию с 744 баллами, значительно опережая средний показатель (722 балла). Тогда лидерство удерживал Chevrolet с 758 баллами. Зимой 2024 года GMC также был вторым (727 баллов), уступив Hyundai всего один пункт. Однако в новом рейтинге Ford возглавил список с 719 баллами, Chevrolet оказался третьим, а Hyundai переместился на двенадцатое место.
Согласно J.D. Power, общее удовлетворение автомобильными сайтами снизилось: только половина покупателей массовых брендов и 52% клиентов премиум-сегмента оценивают их положительно. Это указывает на необходимость улучшения дизайна и удобства использования.
Эксперт Кристен Коффин подчеркивает, что автопроизводителям важно адаптировать сайты к современным требованиям, делая их более структурированными и визуально привлекательными, чтобы соответствовать ожиданиям потребителей.
Исследование охватило 11 406 человек, изучавших новые автомобили в октябре и ноябре 2024 года. По данным SPEEDME.RU, основное внимание уделялось дизайну, навигации и возможности детально изучить продукцию.