По информации SPEEDME.RU, на автосалоне в Токио 2025 года Toyota представила концепт GR Yaris M, который раскрыл множество деталей о новых моделях MR2 и Celica. Эти автомобили обещают стать настоящими технологическими лидерами и серьезными соперниками для продукции Honda.Toyota GAZOO Racing представила уникальную схему с расположением 2,0-литрового мотора с красной крышкой в задней части. Это решение улучшает развесовку и управляемость, устраняя возможные проблемы с недостаточной поворачиваемостью, которые могли бы возникнуть при переднем расположении двигателя.Трансмиссия получила инновационное решение: задний дифференциал GR Yaris был перенесён в переднюю часть для обеспечения полного привода. Базовая версия двигателя выдает 300 л.с. и 400 Нм, топовая — 600 л.с. и 800 Нм, а промежуточная, с мощностью 400 л.с. и 500 Нм, будет установлена в новую Toyota Celica.Охлаждение и аэродинамика стали ключевыми аспектами разработки. Инженеры создают аэродинамический диффузор, вдохновлённый F1, для улучшения баланса и снижения лобового сопротивления.Центральное расположение двигателя сделает MR2 и Celica ещё более маневренными и динамичными, а усовершенствованные системы привода и аэродинамики подчеркивают стремление Toyota к инновациям.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Toyota раскрывает будущее с концептом GR Yaris M на автосалоне в Токио 2025
На автосалоне в Токио 2025 года Toyota представила концепт GR Yaris M, раскрывая подробности о будущих моделях MR2 и Celica.
По информации SPEEDME.RU, на автосалоне в Токио 2025 года Toyota представила концепт GR Yaris M, который раскрыл множество деталей о новых моделях MR2 и Celica. Эти автомобили обещают стать настоящими технологическими лидерами и серьезными соперниками для продукции Honda.
Toyota GAZOO Racing представила уникальную схему с расположением 2,0-литрового мотора с красной крышкой в задней части. Это решение улучшает развесовку и управляемость, устраняя возможные проблемы с недостаточной поворачиваемостью, которые могли бы возникнуть при переднем расположении двигателя.
Трансмиссия получила инновационное решение: задний дифференциал GR Yaris был перенесён в переднюю часть для обеспечения полного привода. Базовая версия двигателя выдает 300 л.с. и 400 Нм, топовая — 600 л.с. и 800 Нм, а промежуточная, с мощностью 400 л.с. и 500 Нм, будет установлена в новую Toyota Celica.
Охлаждение и аэродинамика стали ключевыми аспектами разработки. Инженеры создают аэродинамический диффузор, вдохновлённый F1, для улучшения баланса и снижения лобового сопротивления.
Центральное расположение двигателя сделает MR2 и Celica ещё более маневренными и динамичными, а усовершенствованные системы привода и аэродинамики подчеркивают стремление Toyota к инновациям.