По информации 32CARS.RU, прошедший год стал важным этапом для электромобильного рынка. Tesla сохранила лидерство, оставаясь крупнейшим производителем EV в США, в то время как General Motors и Ford значительно укрепили свои позиции. Chevrolet Equinox EV стал самым продаваемым электрокаром GM, с более чем 28 тысячами проданных машин, а Ford Mustang Mach-E впервые превзошел классическую модель по продажам, превысив 51 тысячу единиц.На фоне успехов американцев японские и корейские автогиганты также отметились ростом. Hyundai Ioniq 5 и Kia EV9 побили рекорды, а Honda Prologue с 33 тысячами проданных автомобилей стал настоящим хитом, несмотря на ограниченный срок присутствия на рынке.Однако не все смогли закрепиться. Volkswagen столкнулся с проблемами модели ID.4, чьи продажи упали до 17 тысяч из-за отзыва и приостановки производства. Volvo завершила год с минимальными результатами, продав лишь 3,6 тысячи электромобилей в США.В 2025 году автопроизводителям предстоит усердно работать над улучшением качества, расширением зарядной инфраструктуры и доступностью моделей. Вопрос «какой электромобиль выбрать» станет еще более сложным, но новый год обещает множество новшеств и изменений на рынке.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Результаты электромобильной революции: кто стал лидером, а кто остался позади
Прошедший год стал важным для рынка электромобилей.
По информации 32CARS.RU, прошедший год стал важным этапом для электромобильного рынка. Tesla сохранила лидерство, оставаясь крупнейшим производителем EV в США, в то время как General Motors и Ford значительно укрепили свои позиции. Chevrolet Equinox EV стал самым продаваемым электрокаром GM, с более чем 28 тысячами проданных машин, а Ford Mustang Mach-E впервые превзошел классическую модель по продажам, превысив 51 тысячу единиц.
На фоне успехов американцев японские и корейские автогиганты также отметились ростом. Hyundai Ioniq 5 и Kia EV9 побили рекорды, а Honda Prologue с 33 тысячами проданных автомобилей стал настоящим хитом, несмотря на ограниченный срок присутствия на рынке.
Однако не все смогли закрепиться. Volkswagen столкнулся с проблемами модели ID.4, чьи продажи упали до 17 тысяч из-за отзыва и приостановки производства. Volvo завершила год с минимальными результатами, продав лишь 3,6 тысячи электромобилей в США.
В 2025 году автопроизводителям предстоит усердно работать над улучшением качества, расширением зарядной инфраструктуры и доступностью моделей. Вопрос «какой электромобиль выбрать» станет еще более сложным, но новый год обещает множество новшеств и изменений на рынке.