Ford сталкивается с трудностями на европейском рынке, сообщает издание 32CARS.RU. Продажи электромобилей Explorer и Capri, которые собираются на заводе в Кельне, существенно отстают от прогнозов. С июля 2024 года было реализовано всего 2 609 машин Explorer, а к ноябрю Capri нашли лишь 152 покупателя.Общий спад продаж Ford в Европе за последний год составил 14%, что вынудило компанию снизить объем производства на кельнском заводе с 630 до 480 автомобилей в день. К тому же, планируется сокращение 2 900 рабочих мест до 2027 года, а восстановление объемов выпуска в 2025 году не предсказывается.Одной из причин спада называют отсутствие доступных электромобилей, аналогичных популярной Fiesta. В то время как конкуренты, например, Renault с моделями R5 и R4 или Citroen с e-C3, предлагают бюджетные решения, Ford делает ставку на более дорогие автомобили, что сужает потенциальный рынок.Компания продолжает бороться за свое место на рынке, но текущая стратегия может не привести к успеху. Чтобы конкурировать с более гибкими производителями, Ford нужно переосмыслить свою тактику в сегменте доступных электромобилей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Ford сталкивается с трудностями на рынке Европы: продажи электромобилей падают
Ford сталкивается с трудностями на европейском рынке.
Ford сталкивается с трудностями на европейском рынке, сообщает издание 32CARS.RU. Продажи электромобилей Explorer и Capri, которые собираются на заводе в Кельне, существенно отстают от прогнозов. С июля 2024 года было реализовано всего 2 609 машин Explorer, а к ноябрю Capri нашли лишь 152 покупателя.
Общий спад продаж Ford в Европе за последний год составил 14%, что вынудило компанию снизить объем производства на кельнском заводе с 630 до 480 автомобилей в день. К тому же, планируется сокращение 2 900 рабочих мест до 2027 года, а восстановление объемов выпуска в 2025 году не предсказывается.
Одной из причин спада называют отсутствие доступных электромобилей, аналогичных популярной Fiesta. В то время как конкуренты, например, Renault с моделями R5 и R4 или Citroen с e-C3, предлагают бюджетные решения, Ford делает ставку на более дорогие автомобили, что сужает потенциальный рынок.
Компания продолжает бороться за свое место на рынке, но текущая стратегия может не привести к успеху. Чтобы конкурировать с более гибкими производителями, Ford нужно переосмыслить свою тактику в сегменте доступных электромобилей.