Seat повысила продажи на 7,5% вопреки сложным условиям рынка

RusPhotoBank

Испанская компания Seat SA, управляющая брендами Seat и Cupra, завершила 2024 год с ростом продаж на 7,5%.

Испанская компания Seat SA, управляющая брендами Seat и Cupra, завершила 2024 год с успешным результатом, увеличив продажи на 7,5%, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. В условиях вызовов в секторе электромобилей Cupra показала отличный рост на 14% в сегменте электрифицированных автомобилей, включая электрокары и гибриды.

Cupra стала лидером компании, продав 248 100 машин, включая популярные модели Cupra Formentor (111 300 единиц) и полностью электрическую Cupra Born (41 800 единиц), что позволило бренду занять высокие позиции на европейском рынке.

Seat, несмотря на отсутствие чисто электрических автомобилей в своем модельном ряду, также продемонстрировал рост. Модель Ibiza, которая отметила 40 лет, показала 37% прирост в продажах по сравнению с прошлым годом, став настоящим лидером.

На главном рынке, в Германии, продажи Seat и Cupra увеличились на 11,9%, достигнув 144 400 машин. Успех компании подкрепляется разработкой новых моделей, включая Cupra Raval, серийное производство которого стартует в 2026 году.