Администрация президента США Джо Байдена готовится утвердить новые правила, которые запретят использование китайского программного обеспечения в автомобилях с 2027 года, а также оборудования — с 2029 года. По данным 32CARS.RU, эти меры направлены на усиление национальной безопасности и снижение рисков, связанных с технологиями из Китая.Министр торговли США Джина Раймондо отметила, что китайские автомобили, уже присутствующие на американских дорогах, могут угрожать безопасности. Новые ограничения затронут как автономные машины, так и транспортные средства с подключением к сети, фактически исключая китайские компании из автомобильного рынка США.Китайская сторона считает такие действия несправедливыми и противоречащими принципам свободной торговли. Американские автопроизводители, включая General Motors и Toyota, выразили обеспокоенность возможными перебоями в поставках ключевых компонентов.Эти ограничения дополняют серию других мер, включая тарифы на электромобили и материалы из Китая. Тем временем другие страны, включая Австралию, предпочитают занять выжидательную позицию.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
США ограничивают использование китайского ПО и оборудования в автомобилях
Администрация Байдена планирует запретить использование китайского ПО в автомобилях с 2027 года, а оборудования — с 2029-го.
Администрация президента США Джо Байдена готовится утвердить новые правила, которые запретят использование китайского программного обеспечения в автомобилях с 2027 года, а также оборудования — с 2029 года. По данным 32CARS.RU, эти меры направлены на усиление национальной безопасности и снижение рисков, связанных с технологиями из Китая.
Министр торговли США Джина Раймондо отметила, что китайские автомобили, уже присутствующие на американских дорогах, могут угрожать безопасности. Новые ограничения затронут как автономные машины, так и транспортные средства с подключением к сети, фактически исключая китайские компании из автомобильного рынка США.
Китайская сторона считает такие действия несправедливыми и противоречащими принципам свободной торговли. Американские автопроизводители, включая General Motors и Toyota, выразили обеспокоенность возможными перебоями в поставках ключевых компонентов.
Эти ограничения дополняют серию других мер, включая тарифы на электромобили и материалы из Китая. Тем временем другие страны, включая Австралию, предпочитают занять выжидательную позицию.