Обновленная Tesla Model Y, представленная недавно, вызвала противоречивую реакцию на одном из ключевых рынков компании — в Китае. Несмотря на улучшения дизайна и небольшой прирост запаса хода, местные покупатели выражают недовольство, считая новинку недостаточно прогрессивной. По данным 32CARS.RU, многие критикуют автомобиль за консервативный подход, особенно на фоне стремительного развития местных конкурентов.Дизайнерские изменения оказались минимальными: чуть более агрессивный передний бампер, переработанная задняя часть с горизонтальной LED-полосой и отдельные элементы от Model 3 Highland. В интерьере улучшили мультимедиа, но значительных инноваций не добавили, что усиливает разочарование китайской аудитории, привыкшей к стремительным обновлениям от местных брендов.Китайский рынок электромобилей остается крайне конкурентным. В 2024 году Tesla продала здесь 480 000 Model Y, однако текущие отзывы и ожидания покупателей ставят под сомнение её лидирующие позиции. Модели местных производителей, такие как Xpeng G7, Zeekr 7X и BYD Sealion 7, предлагают больше технологий и привлекательные цены, создавая давление на Tesla. Новый Model Y оказался под огнем критики за завышенную стоимость, которая делает его менее конкурентоспособным на фоне динамично развивающихся китайских марок.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Мелкие доработки и высокая цена: почему китайцы критикуют новую Model Y
Обновленная Tesla Model Y вызвала смешанную реакцию на ключевом рынке Китая.
Обновленная Tesla Model Y, представленная недавно, вызвала противоречивую реакцию на одном из ключевых рынков компании — в Китае. Несмотря на улучшения дизайна и небольшой прирост запаса хода, местные покупатели выражают недовольство, считая новинку недостаточно прогрессивной. По данным 32CARS.RU, многие критикуют автомобиль за консервативный подход, особенно на фоне стремительного развития местных конкурентов.
Дизайнерские изменения оказались минимальными: чуть более агрессивный передний бампер, переработанная задняя часть с горизонтальной LED-полосой и отдельные элементы от Model 3 Highland. В интерьере улучшили мультимедиа, но значительных инноваций не добавили, что усиливает разочарование китайской аудитории, привыкшей к стремительным обновлениям от местных брендов.
Китайский рынок электромобилей остается крайне конкурентным. В 2024 году Tesla продала здесь 480 000 Model Y, однако текущие отзывы и ожидания покупателей ставят под сомнение её лидирующие позиции. Модели местных производителей, такие как Xpeng G7, Zeekr 7X и BYD Sealion 7, предлагают больше технологий и привлекательные цены, создавая давление на Tesla. Новый Model Y оказался под огнем критики за завышенную стоимость, которая делает его менее конкурентоспособным на фоне динамично развивающихся китайских марок.