На выставке CES 2025 компания Sony Honda Mobility, объединяющая усилия Sony и Honda, объявила, что их электромобиль Afeela 1 будет доступен исключительно через интернет. Такой подход направлен на упрощение процесса покупки для клиентов, исключая необходимость посещения автосалонов. По информации SPEEDME.RU, заказ машины можно будет оформить напрямую на официальном сайте производителя.Идея вызвала критику со стороны Национальной ассоциации автодилеров США (NADA). Организация выразила обеспокоенность по поводу влияния новой схемы продаж на традиционную дилерскую сеть. Президент NADA Майк Стэнтон заявил, что дилеры играют важную роль в обеспечении интересов покупателей, и подчеркнул, что ассоциация готова защищать их права, включая обращение в суд.Sony Honda Mobility не единственная компания, бросившая вызов устоявшейся системе. Tesla, Rivian и Lucid уже успешно реализуют прямую модель продаж, а Volkswagen столкнулся с аналогичной критикой из-за планов для Scout Motors.Производство Afeela 1 запланировано на заводе Honda в Огайо, однако для успешного старта компании предстоит преодолеть юридические преграды. Опыт Tesla может стать ориентиром для Sony Honda Mobility в реализации амбициозной стратегии.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Sony и Honda пересматривают правила: Afeela 1 будет продаваться онлайн
RusPhotoBank
На CES 2025 Sony Honda Mobility объявила, что их электромобиль Afeela 1 будет продаваться только через интернет.
На выставке CES 2025 компания Sony Honda Mobility, объединяющая усилия Sony и Honda, объявила, что их электромобиль Afeela 1 будет доступен исключительно через интернет. Такой подход направлен на упрощение процесса покупки для клиентов, исключая необходимость посещения автосалонов. По информации SPEEDME.RU, заказ машины можно будет оформить напрямую на официальном сайте производителя.
Идея вызвала критику со стороны Национальной ассоциации автодилеров США (NADA). Организация выразила обеспокоенность по поводу влияния новой схемы продаж на традиционную дилерскую сеть. Президент NADA Майк Стэнтон заявил, что дилеры играют важную роль в обеспечении интересов покупателей, и подчеркнул, что ассоциация готова защищать их права, включая обращение в суд.
Sony Honda Mobility не единственная компания, бросившая вызов устоявшейся системе. Tesla, Rivian и Lucid уже успешно реализуют прямую модель продаж, а Volkswagen столкнулся с аналогичной критикой из-за планов для Scout Motors.
Производство Afeela 1 запланировано на заводе Honda в Огайо, однако для успешного старта компании предстоит преодолеть юридические преграды. Опыт Tesla может стать ориентиром для Sony Honda Mobility в реализации амбициозной стратегии.