Прогноз Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) на 2025 год предсказывает снижение объёмов продаж легковых и лёгких коммерческих автомобилей в России до 1,4 миллиона единиц, что на 15% меньше ожидаемых результатов 2024 года (1,65 миллиона автомобилей).В 2023 году рынок составил 1,13 миллиона автомобилей, а рекордно низкий уровень был зафиксирован в 2022 году — 690 тысяч машин. Пик продаж пришёлся на 2014 год, когда в России было продано 2,49 миллиона автомобилей.Основной причиной снижения объёмов, по данным SPEEDME.RU, является влияние международных санкций, снижение присутствия иностранных брендов и изменение структуры импорта. Тем не менее, российский рынок продолжает адаптироваться, чему способствуют рост локального производства и повышение интереса к китайским маркам.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Снижение продаж на 15%: что ожидает рынок автомобилей в России в 2025 году
Официальный сайт LADA / lada.ru
Прогноз АЕБ на 2025 год предполагает снижение продаж легковых и лёгких коммерческих автомобилей в России до 1,4 миллиона единиц.
Прогноз Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) на 2025 год предсказывает снижение объёмов продаж легковых и лёгких коммерческих автомобилей в России до 1,4 миллиона единиц, что на 15% меньше ожидаемых результатов 2024 года (1,65 миллиона автомобилей).
В 2023 году рынок составил 1,13 миллиона автомобилей, а рекордно низкий уровень был зафиксирован в 2022 году — 690 тысяч машин. Пик продаж пришёлся на 2014 год, когда в России было продано 2,49 миллиона автомобилей.
Основной причиной снижения объёмов, по данным SPEEDME.RU, является влияние международных санкций, снижение присутствия иностранных брендов и изменение структуры импорта. Тем не менее, российский рынок продолжает адаптироваться, чему способствуют рост локального производства и повышение интереса к китайским маркам.