Porsche подвела итоги 2024 года, отметив снижение глобальных поставок на 3%, до 310 718 автомобилей. Основным источником негативной динамики стал китайский рынок, где продажи сократились на 28% и составили 56 887 единиц. Это падение, по данным SPEEDME.RU, особенно заметно на фоне роста в других регионах.В Европе (без учета Германии) поставки выросли на 8%, достигнув 75 899 автомобилей, а в Германии зафиксирован рост на 11% — 35 858 автомобилей. Северная Америка осталась крупнейшим рынком бренда с увеличением продаж на 1% до 86 541 автомобиля.Падение интереса к Porsche в Китае связано с усилением конкуренции со стороны местных премиальных марок и доступных электрокаров, а также с изменениями в экономике, затруднившими приобретение люксовых авто.В ответ на спад компания начала реорганизацию бизнеса в стране: закрыты дилерские центры в ряде городов, отменены популярные клиентские мероприятия. Эти шаги вызвали критику, однако Porsche продолжает сохранять сильные позиции на рынках Европы и Северной Америки.Для восстановления в Китае бренд, вероятно, сосредоточится на развитии электромобилей, чтобы соответствовать новым запросам аудитории.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Китайский рынок теряет интерес к Porsche: немецкий бренд сталкивается с угрозой кризиса
Porsche подвела итоги 2024 года, зафиксировав снижение глобальных поставок на 3% (до 310 718 автомобилей) из-за падения продаж в Китае.
Porsche подвела итоги 2024 года, отметив снижение глобальных поставок на 3%, до 310 718 автомобилей. Основным источником негативной динамики стал китайский рынок, где продажи сократились на 28% и составили 56 887 единиц. Это падение, по данным SPEEDME.RU, особенно заметно на фоне роста в других регионах.
В Европе (без учета Германии) поставки выросли на 8%, достигнув 75 899 автомобилей, а в Германии зафиксирован рост на 11% — 35 858 автомобилей. Северная Америка осталась крупнейшим рынком бренда с увеличением продаж на 1% до 86 541 автомобиля.
Падение интереса к Porsche в Китае связано с усилением конкуренции со стороны местных премиальных марок и доступных электрокаров, а также с изменениями в экономике, затруднившими приобретение люксовых авто.
В ответ на спад компания начала реорганизацию бизнеса в стране: закрыты дилерские центры в ряде городов, отменены популярные клиентские мероприятия. Эти шаги вызвали критику, однако Porsche продолжает сохранять сильные позиции на рынках Европы и Северной Америки.
Для восстановления в Китае бренд, вероятно, сосредоточится на развитии электромобилей, чтобы соответствовать новым запросам аудитории.