Низкие температуры всегда представляли серьёзное испытание для электромобилей, снижая эффективность батареи и сокращая запас хода. Однако, по данным 32CARS.RU, современные технологии уверенно продвигаются вперёд, что подтверждается успешными испытаниями Nissan Ariya в условиях сильного холода. При температуре –20 градусов автомобиль продемонстрировал стабильную работу и сохранил заряд батареи даже при минимальном уровне энергии.На специальном полигоне в Детройте инженеры Nissan протестировали свои электромобили в экстремальных условиях, варьируя температуры от +80 до –40 градусов. Одним из самых сложных испытаний стал тест Nissan Ariya, оставленного на ночь в камере при –20 градусах с оставшимся зарядом всего 17%. Утром электромобиль успешно запустился, что подчеркивает эффективность современных систем управления батареей.Несмотря на такие достижения, владельцам электромобилей следует помнить, что в условиях сильного холода запас хода может уменьшаться на 20–30%. Это важно учитывать, выбирая автомобиль для сурового климата.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Испытания в экстремальных условиях: как Nissan Ariya справляется с морозами
Низкие температуры всегда представляли сложность для электромобилей, влияя на запас хода и работу батарей.
Низкие температуры всегда представляли серьёзное испытание для электромобилей, снижая эффективность батареи и сокращая запас хода. Однако, по данным 32CARS.RU, современные технологии уверенно продвигаются вперёд, что подтверждается успешными испытаниями Nissan Ariya в условиях сильного холода. При температуре −20 градусов автомобиль продемонстрировал стабильную работу и сохранил заряд батареи даже при минимальном уровне энергии.
На специальном полигоне в Детройте инженеры Nissan протестировали свои электромобили в экстремальных условиях, варьируя температуры от +80 до −40 градусов. Одним из самых сложных испытаний стал тест Nissan Ariya, оставленного на ночь в камере при −20 градусах с оставшимся зарядом всего 17%. Утром электромобиль успешно запустился, что подчеркивает эффективность современных систем управления батареей.
Несмотря на такие достижения, владельцам электромобилей следует помнить, что в условиях сильного холода запас хода может уменьшаться на 20–30%. Это важно учитывать, выбирая автомобиль для сурового климата.