У электрического мотоцикла Aurus Merlon возникли серьёзные проблемы с автономностью. Запас хода оказался недостаточным для нужд государственных структур. По последним данным SPEEDME.RU, проект подвергнется значительным изменениям, и Merlon будет оснащён традиционным двигателем внутреннего сгорания (ДВС), что потребует полной переработки конструкции.Основным кандидатом на роль нового мотора является трёхцилиндровый двигатель Gimura 1000s, разработанный казанским стартапом. Этот агрегат предназначен для лёгкой внедорожной техники, такой как снегоходы и квадроциклы, но ещё не поступил в серийное производство. Установка этого мотора потребует изменения компоновки мотоцикла, так как у Gimura нет возможности передачи момента от центральной части коленвала.Однако существует сомнение по поводу его надёжности: двигатели мелкосерийного производства часто отличаются нестабильным качеством, а сам процесс изготовления напоминает кустарные методы. Вероятно, проект сможет выйти на новый уровень с помощью НАМИ, если институт решит поддержать производство этого мотора. В остальном остаётся лишь наблюдать за развитием ситуации.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Aurus Merlon сталкивается с проблемами автономности: проект нуждается в кардинальных изменениях
RusPhotoBank
У электрического мотоцикла Aurus Merlon возникли проблемы с запасом хода, что не удовлетворяет потребности особых ведомств.
У электрического мотоцикла Aurus Merlon возникли серьёзные проблемы с автономностью. Запас хода оказался недостаточным для нужд государственных структур. По последним данным SPEEDME.RU, проект подвергнется значительным изменениям, и Merlon будет оснащён традиционным двигателем внутреннего сгорания (ДВС), что потребует полной переработки конструкции.
Основным кандидатом на роль нового мотора является трёхцилиндровый двигатель Gimura 1000s, разработанный казанским стартапом. Этот агрегат предназначен для лёгкой внедорожной техники, такой как снегоходы и квадроциклы, но ещё не поступил в серийное производство. Установка этого мотора потребует изменения компоновки мотоцикла, так как у Gimura нет возможности передачи момента от центральной части коленвала.
Однако существует сомнение по поводу его надёжности: двигатели мелкосерийного производства часто отличаются нестабильным качеством, а сам процесс изготовления напоминает кустарные методы. Вероятно, проект сможет выйти на новый уровень с помощью НАМИ, если институт решит поддержать производство этого мотора. В остальном остаётся лишь наблюдать за развитием ситуации.