По информации 32CARS.RU, 9 января 2025 года BMW официально сообщила об окончании использования системы iDrive, впервые представленной в 2001 году на 7-й Серии. Вместо неё компания запускает Panoramic iDrive и операционную платформу BMW OS X, ориентированные на голосовое управление и сенсорные экраны.Когда-то поворотная кнопка iDrive произвела революцию, предложив водителям удобный способ управления функциями автомобиля и избавив салон от изобилия кнопок. Это стало ключевым шагом к минималистичному дизайну интерьеров BMW. Однако с ростом популярности сенсорных технологий необходимость в механическом интерфейсе постепенно исчезала. Уже версии iDrive 8 и 9 показали, что основной упор сделан на сенсорное взаимодействие, что подготовило почву для полного отказа от кнопки.Решение отказаться от iDrive позволяет BMW оптимизировать затраты и сосредоточиться на создании более интуитивных интерфейсов. Также прекращена поддержка управления жестами, которое оказалось больше развлекательным, чем практичным. Новая Panoramic iDrive с изогнутым экраном и усовершенствованным голосовым управлением обещает соответствовать запросам современных пользователей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
BMW обновляет управление: кнопки прошлого сменяют экраны будущего
9 января 2025 года BMW объявила о завершении использования iDrive, представленной в 2001 году.
По информации 32CARS.RU, 9 января 2025 года BMW официально сообщила об окончании использования системы iDrive, впервые представленной в 2001 году на 7-й Серии. Вместо неё компания запускает Panoramic iDrive и операционную платформу BMW OS X, ориентированные на голосовое управление и сенсорные экраны.
Когда-то поворотная кнопка iDrive произвела революцию, предложив водителям удобный способ управления функциями автомобиля и избавив салон от изобилия кнопок. Это стало ключевым шагом к минималистичному дизайну интерьеров BMW. Однако с ростом популярности сенсорных технологий необходимость в механическом интерфейсе постепенно исчезала. Уже версии iDrive 8 и 9 показали, что основной упор сделан на сенсорное взаимодействие, что подготовило почву для полного отказа от кнопки.
Решение отказаться от iDrive позволяет BMW оптимизировать затраты и сосредоточиться на создании более интуитивных интерфейсов. Также прекращена поддержка управления жестами, которое оказалось больше развлекательным, чем практичным. Новая Panoramic iDrive с изогнутым экраном и усовершенствованным голосовым управлением обещает соответствовать запросам современных пользователей.