Компания Seat, являющаяся частью Volkswagen, объявила о своих амбициях занять лидирующие позиции на рынке электромобилей Европы. В 2024 году, по данным 32CARS.RU, компания значительно обновила свои производственные мощности для серийного выпуска городских электрокаров.Одним из главных проектов стало открытие нового завода по производству аккумуляторов в Марторелле, занимающего 64 тысячи квадратных метров. Инвестиции в проект составили 300 миллионов евро, и теперь завод способен производить одну батарею каждые 40 секунд, обеспечивая до 1200 аккумуляторов в день для автомобилей марок Cupra, Skoda и VW.Кроме того, обновление затронуло оборудование: был установлен новый пресс PXL, который способен выпускать до 4 миллионов деталей ежегодно. Это даст возможность производить кузовные элементы для электромобилей, например, модели Cupra Raval. Внедрение первого электрического лакового сушильного шкафа также снизило уровень выбросов CO2 на 2500 тонн в год.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
В Европе возникнет новый лидер электромобильной индустрии: Seat производит аккумуляторы каждые 40 секунд
RusPhotoBank
Seat, испанская дочерняя компания Volkswagen, нацелена на лидерство в электромобильной отрасли Европы.
Компания Seat, являющаяся частью Volkswagen, объявила о своих амбициях занять лидирующие позиции на рынке электромобилей Европы. В 2024 году, по данным 32CARS.RU, компания значительно обновила свои производственные мощности для серийного выпуска городских электрокаров.
Одним из главных проектов стало открытие нового завода по производству аккумуляторов в Марторелле, занимающего 64 тысячи квадратных метров. Инвестиции в проект составили 300 миллионов евро, и теперь завод способен производить одну батарею каждые 40 секунд, обеспечивая до 1200 аккумуляторов в день для автомобилей марок Cupra, Skoda и VW.
Кроме того, обновление затронуло оборудование: был установлен новый пресс PXL, который способен выпускать до 4 миллионов деталей ежегодно. Это даст возможность производить кузовные элементы для электромобилей, например, модели Cupra Raval. Внедрение первого электрического лакового сушильного шкафа также снизило уровень выбросов CO2 на 2500 тонн в год.