Hyundai анонсировала запуск второго поколения водородного кроссовера NEXO, который будет представлен в Южной Корее в начале 2025 года. После этого он поступит в Европу и США. Согласно информации 32CARS.RU, производство начнется в августе 2025 года для Азии, а в ноябре — для американского рынка.Главной особенностью обновленной модели станет усовершенствованная водородная топливная система нового поколения, которая обеспечит запас хода до 800 км. Это сделает NEXO одним из лидеров среди автомобилей на альтернативных источниках энергии.Компания также активно развивает инфраструктуру для зарядки водородных автомобилей, что значительно повысит интерес к таким моделям. В 2022 году NEXO впервые достиг отметки в 10 000 проданных автомобилей, и в будущем Hyundai планирует значительно увеличить объемы производства для новой версии.NEXO станет важным элементом в стратегии Hyundai по расширению экспортных поставок и разнообразию водородных автомобилей, укрепляя компанию на мировом рынке.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Hyundai анонсировала второе поколение водородного кроссовера NEXO
Hyundai анонсировала выпуск второго поколения водородного кроссовера NEXO, который дебютирует в Южной Корее в начале 2025 года.
Hyundai анонсировала запуск второго поколения водородного кроссовера NEXO, который будет представлен в Южной Корее в начале 2025 года. После этого он поступит в Европу и США. Согласно информации 32CARS.RU, производство начнется в августе 2025 года для Азии, а в ноябре — для американского рынка.
Главной особенностью обновленной модели станет усовершенствованная водородная топливная система нового поколения, которая обеспечит запас хода до 800 км. Это сделает NEXO одним из лидеров среди автомобилей на альтернативных источниках энергии.
Компания также активно развивает инфраструктуру для зарядки водородных автомобилей, что значительно повысит интерес к таким моделям. В 2022 году NEXO впервые достиг отметки в 10 000 проданных автомобилей, и в будущем Hyundai планирует значительно увеличить объемы производства для новой версии.
NEXO станет важным элементом в стратегии Hyundai по расширению экспортных поставок и разнообразию водородных автомобилей, укрепляя компанию на мировом рынке.