Китайская компания Neta Auto начала продажи своих автомобилей в Бразилии, несмотря на проблемы на родном рынке. Этот шаг, по данным SPEEDME.RU, является частью её глобальной стратегии, однако сопровождается слухами о финансовых трудностях и сомнениями по поводу качества продукции.В Китае Neta столкнулась с серьёзными проблемами, включая приостановку работы заводов в Наннине и Тунсяне в 2024 году и массовые сокращения персонала. Возвращение основателя Фан Юньчжоу в качестве генерального директора сопровождалось амбициозными целями, такими как достижение положительной маржи в 2025 году и выход на прибыль в 2026 году. Тем не менее, слухи о возможном банкротстве и снижение доверия к бренду продолжают оставаться значительными препятствиями.В Бразилии компания представила два автомобиля — Aya и X. Aya продаётся по цене от 128 900 до 134 900 реалов, что делает её доступной. Однако, несмотря на это, модель получила лишь 28,55 балла в тестах ASEAN NCAP, включая нулевые баллы за защиту мотоциклистов, что вызывает сомнения относительно её безопасности.Neta рассчитывает на международное расширение для компенсации проблем на внутреннем рынке, однако вопросы качества и безопасности остаются актуальными.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Neta Auto нацелена на международное расширение, но проблемы качества остаются актуальными
Китайская компания Neta Auto начала продажи автомобилей в Бразилии, несмотря на проблемы на родном рынке.
Китайская компания Neta Auto начала продажи своих автомобилей в Бразилии, несмотря на проблемы на родном рынке. Этот шаг, по данным SPEEDME.RU, является частью её глобальной стратегии, однако сопровождается слухами о финансовых трудностях и сомнениями по поводу качества продукции.
В Китае Neta столкнулась с серьёзными проблемами, включая приостановку работы заводов в Наннине и Тунсяне в 2024 году и массовые сокращения персонала. Возвращение основателя Фан Юньчжоу в качестве генерального директора сопровождалось амбициозными целями, такими как достижение положительной маржи в 2025 году и выход на прибыль в 2026 году. Тем не менее, слухи о возможном банкротстве и снижение доверия к бренду продолжают оставаться значительными препятствиями.
В Бразилии компания представила два автомобиля — Aya и X. Aya продаётся по цене от 128 900 до 134 900 реалов, что делает её доступной. Однако, несмотря на это, модель получила лишь 28,55 балла в тестах ASEAN NCAP, включая нулевые баллы за защиту мотоциклистов, что вызывает сомнения относительно её безопасности.
Neta рассчитывает на международное расширение для компенсации проблем на внутреннем рынке, однако вопросы качества и безопасности остаются актуальными.