На шпионских фотографиях был зафиксирован новый гибридный внедорожник Volvo с рабочим названием V446K. Этот автомобиль, по данным 32CARS.RU, разрабатывается в партнерстве с Geely и использует платформу гибридного Lynk & Co. Старт производства намечен на 2025 год, что станет важным этапом для Volvo в сегменте гибридных внедорожников.Внешний вид модели сохраняет фирменные черты Volvo. На передней части разместятся узнаваемые дневные ходовые огни в виде «Молота Тора» и разделённые фары, аналогичные тем, что использует EX90. Задняя часть напоминает дизайн XC60, а расположение топливного лючка и порта зарядки на задних крыльях подтверждают гибридный характер машины.В интерьере ожидаются серьёзные изменения, включая большой парящий экран на центральной консоли, который станет одной из главных технологических особенностей. Пол в салоне будет ровным, что повысит комфорт для пассажиров на заднем сиденье.Платформа Lynk & Co предполагает установку гибридной силовой установки с 1,5-литровым турбодвигателем и электромотором. Будут доступны версии с передним и полным приводом мощностью 280 и 436 кВт, соответственно, что позволит выбрать оптимальную конфигурацию.Дополнительные подробности будут раскрыты ближе к началу производства.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Запуск производства гибридного внедорожника Volvo V446K намечен на 2025 год
RusPhotoBank
На шпионских снимках появился новый гибридный внедорожник Volvo с кодовым названием V446K, разработанный совместно с Geely на платформе Lynk & Co.
На шпионских фотографиях был зафиксирован новый гибридный внедорожник Volvo с рабочим названием V446K. Этот автомобиль, по данным 32CARS.RU, разрабатывается в партнерстве с Geely и использует платформу гибридного Lynk & Co. Старт производства намечен на 2025 год, что станет важным этапом для Volvo в сегменте гибридных внедорожников.
Внешний вид модели сохраняет фирменные черты Volvo. На передней части разместятся узнаваемые дневные ходовые огни в виде «Молота Тора» и разделённые фары, аналогичные тем, что использует EX90. Задняя часть напоминает дизайн XC60, а расположение топливного лючка и порта зарядки на задних крыльях подтверждают гибридный характер машины.
В интерьере ожидаются серьёзные изменения, включая большой парящий экран на центральной консоли, который станет одной из главных технологических особенностей. Пол в салоне будет ровным, что повысит комфорт для пассажиров на заднем сиденье.
Платформа Lynk & Co предполагает установку гибридной силовой установки с 1,5-литровым турбодвигателем и электромотором. Будут доступны версии с передним и полным приводом мощностью 280 и 436 кВт, соответственно, что позволит выбрать оптимальную конфигурацию.
Дополнительные подробности будут раскрыты ближе к началу производства.