По информации SPEEDME.RU, Volvo Cars завершила 2024 год с новым рекордом, продав 763 389 автомобилей, что на 8% больше по сравнению с 2023 годом. Основным фактором роста стали электрифицированные модели: продажи электромобилей составили 175 194 единицы (+54%), а гибридов — 177 593 (+16%). В результате их доля в общем объёме продаж достигла 46%.Наибольший рост был зафиксирован на европейском рынке, где продажи увеличились на 25%, составив 369 685 автомобилей. Из них 65% составили гибриды и электромобили. В США продажи сократились на 3%, однако электрифицированные модели продемонстрировали рост на 20%. В Китае снижение составило 8%, но спрос на электромобили увеличился на 33%.Лидером среди моделей стал Volvo XC60 с результатом 230 853 проданных машин. Следом идут XC40/EX40 с 173 890 и XC90 с 108 621 проданным автомобилем. Успех продаж электрифицированных автомобилей подтверждает правильность стратегии компании, ориентированной на развитие устойчивых технологий в автопроме.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Электрификация в действии: Volvo добилась рекорда, освоив ранее упущенный сегмент
Volvo Cars завершила 2024 год с рекордными продажами — 763 389 автомобилей, что на 8% больше, чем в 2023 году.
По информации SPEEDME.RU, Volvo Cars завершила 2024 год с новым рекордом, продав 763 389 автомобилей, что на 8% больше по сравнению с 2023 годом. Основным фактором роста стали электрифицированные модели: продажи электромобилей составили 175 194 единицы (+54%), а гибридов — 177 593 (+16%). В результате их доля в общем объёме продаж достигла 46%.
Наибольший рост был зафиксирован на европейском рынке, где продажи увеличились на 25%, составив 369 685 автомобилей. Из них 65% составили гибриды и электромобили. В США продажи сократились на 3%, однако электрифицированные модели продемонстрировали рост на 20%. В Китае снижение составило 8%, но спрос на электромобили увеличился на 33%.
Лидером среди моделей стал Volvo XC60 с результатом 230 853 проданных машин. Следом идут XC40/EX40 с 173 890 и XC90 с 108 621 проданным автомобилем. Успех продаж электрифицированных автомобилей подтверждает правильность стратегии компании, ориентированной на развитие устойчивых технологий в автопроме.