В 2024 году в Великобритании было продано 1 953 000 новых автомобилей, что на 2,6% больше, чем в 2023 году. Основным фактором роста, по данным 32CARS.RU, стали корпоративные автопарки, чьи закупки увеличились на 11,8%. В то же время частные продажи снизились на 8,7%, составив 746 000 машин.Продажа электромобилей в прошлом году составила 382 000 единиц, что соответствует 19,6% всего рынка. Этот результат оказался ниже намеченной цели в 22%, установленной программой ZEV Mandate. Несмотря на это, Министерство транспорта уверено, что гибкие условия программы позволят избежать штрафов для производителей.Лишь 10% частных покупателей в 2024 году выбрали электромобили, в то время как бензиновые машины по-прежнему занимали 61% рынка. Эксперты связывают это с экономической нестабильностью и неопределённостью в выборе подходящего авто.Глава SMMT Майк Хоуз отметил, что рекордные продажи электромобилей — результат усилий автопроизводителей, но подчеркнул важность государственной поддержки для дальнейшего роста интереса к электрическому транспорту. Министерство транспорта продолжит работу над программой ZEV Mandate, с целью полной отмены продаж автомобилей с ДВС к 2030 году. Однако без дополнительных субсидий добиться планируемых показателей будет крайне сложно.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Рост электромобилей не достигает целевых показателей, но штрафы для автопроизводителей не грозят
Официальный веб-сайт Европейского союза / commission.europa.eu
В 2024 году в Великобритании было зарегистрировано 1,95 млн новых автомобилей, что на 2,6% больше, чем в 2023 году.
В 2024 году в Великобритании было продано 1 953 000 новых автомобилей, что на 2,6% больше, чем в 2023 году. Основным фактором роста, по данным 32CARS.RU, стали корпоративные автопарки, чьи закупки увеличились на 11,8%. В то же время частные продажи снизились на 8,7%, составив 746 000 машин.
Продажа электромобилей в прошлом году составила 382 000 единиц, что соответствует 19,6% всего рынка. Этот результат оказался ниже намеченной цели в 22%, установленной программой ZEV Mandate. Несмотря на это, Министерство транспорта уверено, что гибкие условия программы позволят избежать штрафов для производителей.
Лишь 10% частных покупателей в 2024 году выбрали электромобили, в то время как бензиновые машины по-прежнему занимали 61% рынка. Эксперты связывают это с экономической нестабильностью и неопределённостью в выборе подходящего авто.
Глава SMMT Майк Хоуз отметил, что рекордные продажи электромобилей — результат усилий автопроизводителей, но подчеркнул важность государственной поддержки для дальнейшего роста интереса к электрическому транспорту. Министерство транспорта продолжит работу над программой ZEV Mandate, с целью полной отмены продаж автомобилей с ДВС к 2030 году. Однако без дополнительных субсидий добиться планируемых показателей будет крайне сложно.