Китайские производители электромобилей сталкиваются с серьёзными трудностями на европейском рынке из-за высоких пошлин, которые могут достигать 35%. Эти меры, направленные против субсидий китайских компаний, уже повлияли на продажи некоторых брендов. Например, в ноябре 2024 года продажи MG, принадлежащего SAIC, снизились на 58% по сравнению с прошлым годом.По информации 32CARS.RU, для сохранения позиций в Европе китайские автопроизводители расширяют производство за пределами Китая. SAIC анонсировала строительство нового завода MG в Египте с инвестицией 135 миллионов долларов. Завод начнёт работать в 2026 году и будет производить до 100 000 автомобилей в год, включая модели MG5 и электрические EV. Это позволит избежать высоких тарифов и предложить конкурентоспособные цены в Европе.Кроме того, MG планирует открыть завод в Испании, Венгрии или Чехии, с приоритетом для Испании благодаря выгодным условиям для инвесторов.Другие китайские компании, такие как BYD, показывают впечатляющий рост, увеличив продажи в Европе на 127% в ноябре 2024 года. BYD уже запустила завод в Венгрии и готовит новое производство.Европейские тарифы защищают местных производителей, но также стимулируют китайские компании к инвестициям и инновациям, что способствует их адаптации к новым условиям. Успех на рынке будет зависеть от способности инвестировать в локальные мощности и предлагать конкурентоспособные модели.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Россия не занимает лидирующие позиции: Китай инвестирует значительные средства в Европу
RusPhotoBank
Китайские производители электромобилей столкнулись с высокими пошлинами в Европе, что привело к снижению продаж.
Китайские производители электромобилей сталкиваются с серьёзными трудностями на европейском рынке из-за высоких пошлин, которые могут достигать 35%. Эти меры, направленные против субсидий китайских компаний, уже повлияли на продажи некоторых брендов. Например, в ноябре 2024 года продажи MG, принадлежащего SAIC, снизились на 58% по сравнению с прошлым годом.
По информации 32CARS.RU, для сохранения позиций в Европе китайские автопроизводители расширяют производство за пределами Китая. SAIC анонсировала строительство нового завода MG в Египте с инвестицией 135 миллионов долларов. Завод начнёт работать в 2026 году и будет производить до 100 000 автомобилей в год, включая модели MG5 и электрические EV. Это позволит избежать высоких тарифов и предложить конкурентоспособные цены в Европе.
Кроме того, MG планирует открыть завод в Испании, Венгрии или Чехии, с приоритетом для Испании благодаря выгодным условиям для инвесторов.
Другие китайские компании, такие как BYD, показывают впечатляющий рост, увеличив продажи в Европе на 127% в ноябре 2024 года. BYD уже запустила завод в Венгрии и готовит новое производство.
Европейские тарифы защищают местных производителей, но также стимулируют китайские компании к инвестициям и инновациям, что способствует их адаптации к новым условиям. Успех на рынке будет зависеть от способности инвестировать в локальные мощности и предлагать конкурентоспособные модели.