Genesis представила обновленный электрический кроссовер GV60, который стал еще более премиальным благодаря усовершенствованиям во внешнем виде и интерьере.Передняя часть автомобиля получила новый спортивный бампер и уменьшенную решетку радиатора, расположенную ниже, что добавило автомобилю динамики и элегантности. Фары оснащены передовой технологией Micro Lens Array для улучшенной видимости. Теперь цвет кузова полностью доминирует в дизайне: арки колес и задний бампер окрашены в тон основного цвета, что заменило прежние контрастные элементы.В интерьере главным новшеством стал интегрированный 27-дюймовый дисплей, объединяющий приборную панель и мультимедиа, что делает управление удобнее и подчеркивает современный стиль. Также переработана форма руля, усиливающая премиальный характер кроссовера.Технические характеристики пока не раскрыты, но предполагается, что модель получит батарею на 84 кВт·ч, аналогичную Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. В актуальной версии мощность варьируется от 225 до 483 л.с., в зависимости от конфигурации.По информации SPEEDME.RU, продажи начнутся в Корее в первом квартале 2025 года, а в Австралии – в третьем. Информация о выходе в США пока отсутствует.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Genesis GV60: обновленный электрокроссовер с премиальными улучшениями
Genesis представила обновленный электрокроссовер GV60 с улучшенным дизайном и премиальным интерьером.
Genesis представила обновленный электрический кроссовер GV60, который стал еще более премиальным благодаря усовершенствованиям во внешнем виде и интерьере.
Передняя часть автомобиля получила новый спортивный бампер и уменьшенную решетку радиатора, расположенную ниже, что добавило автомобилю динамики и элегантности. Фары оснащены передовой технологией Micro Lens Array для улучшенной видимости. Теперь цвет кузова полностью доминирует в дизайне: арки колес и задний бампер окрашены в тон основного цвета, что заменило прежние контрастные элементы.
В интерьере главным новшеством стал интегрированный 27-дюймовый дисплей, объединяющий приборную панель и мультимедиа, что делает управление удобнее и подчеркивает современный стиль. Также переработана форма руля, усиливающая премиальный характер кроссовера.
Технические характеристики пока не раскрыты, но предполагается, что модель получит батарею на 84 кВт·ч, аналогичную Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. В актуальной версии мощность варьируется от 225 до 483 л.с., в зависимости от конфигурации.
По информации SPEEDME.RU, продажи начнутся в Корее в первом квартале 2025 года, а в Австралии – в третьем. Информация о выходе в США пока отсутствует.