Genesis представила инновационную технологию для подогрева лобового стекла, которая обеспечивает более быстрый обогрев и снижает энергопотребление. Эта система, по данным SPEEDME.RU, способна вывести уровень комфорта и энергоэффективности автомобилей на новый уровень.Вместо привычных проводов, встроенных в стекло, используется многослойное прозрачное металлизированное покрытие, состоящее из 20 слоёв. Оно проводит электричество и нагревает стекло, работая от 48-вольтовой системы.Тесты при –18 °C на моделях Electrified GV70 и GV60 показали, что стекло очищается за 5 минут — это в три раза быстрее, чем при использовании стандартных решений. При этом энергопотребление снижается на 10%.Летом покрытие отражает до 60% солнечной энергии, что позволяет снизить температуру в салоне на 19–21 °C. Отсутствие видимых проводов улучшает видимость, а освободившееся пространство делает возможным интеграцию проекционных дисплеев и технологий дополненной реальности.Genesis пока не объявила о серийном выпуске, но разработка демонстрирует большой потенциал для электромобилей. Этот тренд также поддерживается другими автопроизводителями, включая General Motors, представившую схожую систему.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Новый стандарт комфорта: быстрое очищение лобового стекла за 5 минут
Genesis разработала новую технологию обогрева лобового стекла, которая обеспечивает более быстрый обогрев и снижает энергопотребление.
Genesis представила инновационную технологию для подогрева лобового стекла, которая обеспечивает более быстрый обогрев и снижает энергопотребление. Эта система, по данным SPEEDME.RU, способна вывести уровень комфорта и энергоэффективности автомобилей на новый уровень.
Вместо привычных проводов, встроенных в стекло, используется многослойное прозрачное металлизированное покрытие, состоящее из 20 слоёв. Оно проводит электричество и нагревает стекло, работая от 48-вольтовой системы.
Тесты при −18 °C на моделях Electrified GV70 и GV60 показали, что стекло очищается за 5 минут — это в три раза быстрее, чем при использовании стандартных решений. При этом энергопотребление снижается на 10%.
Летом покрытие отражает до 60% солнечной энергии, что позволяет снизить температуру в салоне на 19–21 °C. Отсутствие видимых проводов улучшает видимость, а освободившееся пространство делает возможным интеграцию проекционных дисплеев и технологий дополненной реальности.
Genesis пока не объявила о серийном выпуске, но разработка демонстрирует большой потенциал для электромобилей. Этот тренд также поддерживается другими автопроизводителями, включая General Motors, представившую схожую систему.