Зимние холода могут серьёзно повлиять на работу аккумулятора, особенно если он уже старый или изношенный. Тем не менее, специалисты поделились с изданием 32CARS.RU методами, которые могут способствовать улучшению работы аккумулятора даже в холодную погоду.Основной проблемой для аккумуляторов являются резкие колебания температуры. Летняя жара ускоряет их износ, а зимой это особенно ощутимо, когда батарея теряет способность эффективно запускать двигатель. Коррозия на клеммах или налёт на проводах также снижает проводимость, что делает регулярную проверку и очистку этих элементов обязательной.Если аккумулятор разряжен, но не до конца, попробуйте этот способ:1. Включите фары на 10–15 секунд перед запуском.2. Это создаст небольшую нагрузку, поднимет температуру батареи и активирует химические реакции.3. Затем выключите фары и попробуйте завести машину.Если после этого аккумулятор всё ещё не запускает двигатель, вам нужно будет использовать пусковые провода от другого автомобиля. Это надёжный способ при сильном разряде.Для профилактики разряда аккумулятора зимой придерживайтесь рекомендаций: заряжайте его в холодное время года, избегайте коротких поездок и регулярно проверяйте клеммы на коррозию.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Лёгкий совет от бывалых автомобилистов: автомобиль с разряженным аккумулятором запустится с полповорота
Зимние морозы могут осложнить запуск двигателя, особенно если аккумулятор старый.
Зимние холода могут серьёзно повлиять на работу аккумулятора, особенно если он уже старый или изношенный. Тем не менее, специалисты поделились с изданием 32CARS.RU методами, которые могут способствовать улучшению работы аккумулятора даже в холодную погоду.
Основной проблемой для аккумуляторов являются резкие колебания температуры. Летняя жара ускоряет их износ, а зимой это особенно ощутимо, когда батарея теряет способность эффективно запускать двигатель. Коррозия на клеммах или налёт на проводах также снижает проводимость, что делает регулярную проверку и очистку этих элементов обязательной.
Если аккумулятор разряжен, но не до конца, попробуйте этот способ:
1. Включите фары на 10–15 секунд перед запуском. 2. Это создаст небольшую нагрузку, поднимет температуру батареи и активирует химические реакции. 3. Затем выключите фары и попробуйте завести машину.
Если после этого аккумулятор всё ещё не запускает двигатель, вам нужно будет использовать пусковые провода от другого автомобиля. Это надёжный способ при сильном разряде.
Для профилактики разряда аккумулятора зимой придерживайтесь рекомендаций: заряжайте его в холодное время года, избегайте коротких поездок и регулярно проверяйте клеммы на коррозию.