General Motors активно занимается разработкой передовых аккумуляторных технологий для электромобилей, совмещая различные химические составы. Один из последних патентов компании демонстрирует концепцию объединения никель-марганец-кобальтовых (NMC) и литий-железо-фосфатных (LFP) батарей в едином модуле.LFP-батареи выделяются надежностью, безопасностью и низкой стоимостью благодаря минимальному содержанию никеля. Однако их энергоемкость ограничена, что сокращает дальность пробега. В свою очередь, NMC-аккумуляторы обладают высокой энергоэффективностью и превосходными характеристиками в холодных условиях, но стоят дороже и имеют меньший срок службы.Интеграция этих технологий, по данным SPEEDME.RU, позволяет GM найти баланс между ценой, производительностью и запасом хода. LFP идеально подходят для массовых моделей, тогда как NMC сохраняются для автомобилей премиального сегмента, где важны дальность и мощность.Курт Келти, вице-президент GM, на мероприятии для инвесторов подчеркнул, что LFP — отличное решение для электрических пикапов, поскольку они снижают затраты без критических потерь в автономности. Компания также разрабатывает призматические элементы батарей для упрощения производства и удешевления технологий.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
GM разрабатывает инновационные аккумуляторы для электромобилей с уникальной комбинацией химических составов
RusPhotoBank
General Motors разрабатывает инновационные аккумуляторы для электромобилей, сочетая химические составы NMC и LFP в одном блоке.
General Motors активно занимается разработкой передовых аккумуляторных технологий для электромобилей, совмещая различные химические составы. Один из последних патентов компании демонстрирует концепцию объединения никель-марганец-кобальтовых (NMC) и литий-железо-фосфатных (LFP) батарей в едином модуле.
LFP-батареи выделяются надежностью, безопасностью и низкой стоимостью благодаря минимальному содержанию никеля. Однако их энергоемкость ограничена, что сокращает дальность пробега. В свою очередь, NMC-аккумуляторы обладают высокой энергоэффективностью и превосходными характеристиками в холодных условиях, но стоят дороже и имеют меньший срок службы.
Интеграция этих технологий, по данным SPEEDME.RU, позволяет GM найти баланс между ценой, производительностью и запасом хода. LFP идеально подходят для массовых моделей, тогда как NMC сохраняются для автомобилей премиального сегмента, где важны дальность и мощность.
Курт Келти, вице-президент GM, на мероприятии для инвесторов подчеркнул, что LFP — отличное решение для электрических пикапов, поскольку они снижают затраты без критических потерь в автономности. Компания также разрабатывает призматические элементы батарей для упрощения производства и удешевления технологий.