GM разрабатывает инновационные аккумуляторы для электромобилей с уникальной комбинацией химических составов

RusPhotoBank

General Motors разрабатывает инновационные аккумуляторы для электромобилей, сочетая химические составы NMC и LFP в одном блоке.

General Motors активно занимается разработкой передовых аккумуляторных технологий для электромобилей, совмещая различные химические составы. Один из последних патентов компании демонстрирует концепцию объединения никель-марганец-кобальтовых (NMC) и литий-железо-фосфатных (LFP) батарей в едином модуле.

LFP-батареи выделяются надежностью, безопасностью и низкой стоимостью благодаря минимальному содержанию никеля. Однако их энергоемкость ограничена, что сокращает дальность пробега. В свою очередь, NMC-аккумуляторы обладают высокой энергоэффективностью и превосходными характеристиками в холодных условиях, но стоят дороже и имеют меньший срок службы.

Интеграция этих технологий, по данным SPEEDME.RU, позволяет GM найти баланс между ценой, производительностью и запасом хода. LFP идеально подходят для массовых моделей, тогда как NMC сохраняются для автомобилей премиального сегмента, где важны дальность и мощность.

Курт Келти, вице-президент GM, на мероприятии для инвесторов подчеркнул, что LFP — отличное решение для электрических пикапов, поскольку они снижают затраты без критических потерь в автономности. Компания также разрабатывает призматические элементы батарей для упрощения производства и удешевления технологий.