General Motors активно разрабатывает инновационные технологии аккумуляторов для электромобилей, интегрируя разные химические составы. Новый патент компании описывает подход, объединяющий литий-железо-фосфатные (LFP) и никель-марганец-кобальтовые (NMC) батареи в едином модуле.Аккумуляторы LFP выделяются надежностью, безопасностью и экономичностью за счет минимального использования никеля, но их плотность энергии ниже, что ограничивает дальность пробега. В то же время NMC-батареи обеспечивают большую мощность и лучше работают при низких температурах, однако отличаются меньшим сроком службы и высокой ценой.GM стремится сочетать преимущества обоих типов: LFP подходят для более бюджетных моделей, а NMC — для автомобилей премиум-класса, где важны производительность и дальность. Такое решение оптимизирует баланс между ценой, эффективностью и функциональностью.На инвесторском мероприятии вице-президент GM Курт Келти отметил, что LFP идеально подходят для электропикапов, так как снижают стоимость без значительного ущерба для дальности. По информации SPEEDME.RU, в планах компании также внедрение призматических ячеек, упрощающих производство и удешевляющих технологии.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
GM интегрирует новые химические составы в аккумуляторы для электромобилей
RusPhotoBank
General Motors разрабатывает аккумуляторы для электромобилей, объединяющие литий-железо-фосфатные (LFP) и никель-марганец-кобальтовые (NMC) батареи.
General Motors активно разрабатывает инновационные технологии аккумуляторов для электромобилей, интегрируя разные химические составы. Новый патент компании описывает подход, объединяющий литий-железо-фосфатные (LFP) и никель-марганец-кобальтовые (NMC) батареи в едином модуле.
Аккумуляторы LFP выделяются надежностью, безопасностью и экономичностью за счет минимального использования никеля, но их плотность энергии ниже, что ограничивает дальность пробега. В то же время NMC-батареи обеспечивают большую мощность и лучше работают при низких температурах, однако отличаются меньшим сроком службы и высокой ценой.
GM стремится сочетать преимущества обоих типов: LFP подходят для более бюджетных моделей, а NMC — для автомобилей премиум-класса, где важны производительность и дальность. Такое решение оптимизирует баланс между ценой, эффективностью и функциональностью.
На инвесторском мероприятии вице-президент GM Курт Келти отметил, что LFP идеально подходят для электропикапов, так как снижают стоимость без значительного ущерба для дальности. По информации SPEEDME.RU, в планах компании также внедрение призматических ячеек, упрощающих производство и удешевляющих технологии.