General Motors запатентовала инновационную технологию подсвечиваемых центральных колпачков колес. По данным SPEEDME.RU, документ с номером US 2024/0414828 A1 был зарегистрирован и опубликован 12 декабря 2024 года в США. Заявка, поданная в июне 2023 года, разработана инженером Стэнли Р. Блокером из Мичигана.Система включает две ключевые составляющие: неподвижную внутреннюю часть и вращающуюся внешнюю. Внутренний модуль содержит источник света, энергонакопитель и генератор, который преобразует механическую энергию вращения колес в электрическую. Полученное электричество накапливается в батарее или конденсаторе. Для питания светодиодов используется преобразователь напряжения, а управление системой осуществляет специальный контроллер.Подсветка активируется в различных сценариях: при приближении владельца с ключом, разблокировке автомобиля или во время движения. Пользователь может настроить световые эффекты для сигнализации о таких ситуациях, как низкое давление в шинах или технические неполадки. Кроме того, технология поддерживает подсветку логотипов или декоративных элементов, что придает автомобилю индивидуальность.Решение сочетает практичность и стиль, улучшая безопасность и визуальную привлекательность транспортного средства.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
General Motors представила патент на подсвечиваемые колпачки колес
RusPhotoBank
General Motors подала заявку на патент системы подсвечиваемых центральных колпачков колес (патент US 2024/0414828 A1).
General Motors запатентовала инновационную технологию подсвечиваемых центральных колпачков колес. По данным SPEEDME.RU, документ с номером US 2024/0414828 A1 был зарегистрирован и опубликован 12 декабря 2024 года в США. Заявка, поданная в июне 2023 года, разработана инженером Стэнли Р. Блокером из Мичигана.
Система включает две ключевые составляющие: неподвижную внутреннюю часть и вращающуюся внешнюю. Внутренний модуль содержит источник света, энергонакопитель и генератор, который преобразует механическую энергию вращения колес в электрическую. Полученное электричество накапливается в батарее или конденсаторе. Для питания светодиодов используется преобразователь напряжения, а управление системой осуществляет специальный контроллер.
Подсветка активируется в различных сценариях: при приближении владельца с ключом, разблокировке автомобиля или во время движения. Пользователь может настроить световые эффекты для сигнализации о таких ситуациях, как низкое давление в шинах или технические неполадки. Кроме того, технология поддерживает подсветку логотипов или декоративных элементов, что придает автомобилю индивидуальность.
Решение сочетает практичность и стиль, улучшая безопасность и визуальную привлекательность транспортного средства.