Автопроизводители активно внедряют свои инженерные решения в авиацию, создавая уникальные летательные аппараты.
Автопроизводители давно вышли за пределы разработки автомобилей, внедряя свои технологии в авиацию. Издание SPEEDME.RU представило примеры уникальных проектов, показывающих, что связь между небом и дорогами может быть теснее, чем мы думаем.
Ford Tri-Motor, известный как "Жестяной гусь", стал пионером в коммерческих авиаперевозках в 1925 году, когда Ford купил Stout Metal Airplane Company. Этот самолет, полностью металлический, мог вместить до 12 пассажиров и стал первым в своем классе с тремя двигателями, обеспечивающими надежность.
HondaJet, первый бизнес-джет Honda, был представлен в 2005 году. Благодаря инновационной компоновке двигателей над крыльями, он стал популярным благодаря просторному салону и низкому уровню шума, а также доступной цене.
Mitsubishi F-2, разработанный совместно с США, является улучшенной версией истребителя F-16, с повышенной маневренностью и грузоподъемностью, служащим в японских ВВС.
Fiat G.91, тактический штурмовик для НАТО, отличался высокой скоростью и маневренностью, но оставался в эксплуатации только у нескольких стран до 1995 года.
Bugatti 100P, не завершенный из-за войны, отличался уникальным дизайном и революционными решениями. Его конструкция с передними винтами и легким корпусом стала символом амбиций компании.
Современный истребитель SAAB JAS 39E Gripen сочетает высокую скорость и продвинутое вооружение, выполняя разнообразные задачи.
Hawker Harrier, первый истребитель с вертикальным взлетом, приобрел большую ценность за счет маневренности в ограниченных пространствах.
Toyota TAA-1, попытка Toyota войти в авиацию, не оправдала ожиданий, хотя самолет был оснащен мощным двигателем и инновационными решениями.
Piaggio P.180 Avanti — это самый быстрый турбовинтовой двухмоторный самолет, который сочетает элегантность и высокую производительность.
Subaru UH-2 — современный вертолет, подтверждающий опыт Subaru в авиации, активно используется японскими военными.