Mazda CX-80, новый трехрядный кроссовер на платформе Large Product Group, прошел тесты в испанском издании km77. Автомобиль продемонстрировал как преимущества, так и недостатки в ходе испытаний "лосиным тестом" и слаломом.Гибридная версия оснащена шинами Toyo Proxes Sport размером 235/50 R20. Подвеска настроена на комфорт, что сказывается на управляемости — при маневрировании на высокой скорости автомобиль теряет стабильность, что характерно для моделей с высоким центром тяжести.В "лосином тесте" CX-80 успешно маневрировал на 78 км/ч, но при снижении скорости до 74 км/ч кузов начал колебаться, что привело к сбиванию конусов. В слаломе машина показала результат 24,8 секунды, что сопоставимо с конкурентами, такими как BMW iX xDrive40 и Mercedes-Benz GLC 220 d 4MATIC.Проблемы, выявленные в тестах, включают чрезмерные крены кузова при резких изменениях направления и мягкость подвески, ухудшающую предсказуемость поведения автомобиля. В будущем, возможно, потребуется корректировка настроек подвески и системы стабилизации для улучшения управляемости.Согласно информации SPEEDME.RU, Mazda CX-80 была представлена в апреле 2024 года, а предзаказ открылся в мае. Для Европы предусмотрены дизельные и бензиновые двигатели, а также гибридная версия с 2,5-литровым двигателем Skyactiv-G.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Испытания "лосиным тестом" и слалом: сильные и слабые стороны Mazda CX-80
RusPhotoBank
Mazda CX-80 — новый трехрядный кроссовер, разработанный на платформе Large Product Group, прошел испытания "лосиным тестом" и слаломом.
Mazda CX-80, новый трехрядный кроссовер на платформе Large Product Group, прошел тесты в испанском издании km77. Автомобиль продемонстрировал как преимущества, так и недостатки в ходе испытаний "лосиным тестом" и слаломом.
Гибридная версия оснащена шинами Toyo Proxes Sport размером 235/50 R20. Подвеска настроена на комфорт, что сказывается на управляемости — при маневрировании на высокой скорости автомобиль теряет стабильность, что характерно для моделей с высоким центром тяжести.
В "лосином тесте" CX-80 успешно маневрировал на 78 км/ч, но при снижении скорости до 74 км/ч кузов начал колебаться, что привело к сбиванию конусов. В слаломе машина показала результат 24,8 секунды, что сопоставимо с конкурентами, такими как BMW iX xDrive40 и Mercedes-Benz GLC 220 d 4MATIC.
Проблемы, выявленные в тестах, включают чрезмерные крены кузова при резких изменениях направления и мягкость подвески, ухудшающую предсказуемость поведения автомобиля. В будущем, возможно, потребуется корректировка настроек подвески и системы стабилизации для улучшения управляемости.
Согласно информации SPEEDME.RU, Mazda CX-80 была представлена в апреле 2024 года, а предзаказ открылся в мае. Для Европы предусмотрены дизельные и бензиновые двигатели, а также гибридная версия с 2,5-литровым двигателем Skyactiv-G.