BMW сделала значительный шаг на пути к устойчивому развитию, представив инновационный метод переработки аккумуляторов. Эта технология существенно сокращает негативное воздействие на природу и позволяет повторно использовать извлеченные материалы для производства новых батарей. Благодаря этому шагу компания усиливает свои позиции как лидер в области экологии и замкнутой экономики.Метод, получивший название «прямая переработка», исключает использование традиционных сложных химических процессов. В нем ценные материалы, такие как литий, кобальт, никель, графит и марганец, извлекаются напрямую и возвращаются в цикл производства. Это снижает потребность в энергоемких операциях, сокращает выбросы углекислого газа и минимизирует зависимость от импортных ресурсов.В рамках этой технологии старые батареи разряжаются и разбираются. Электроды разделяются, а активные материалы восстанавливаются для повторного использования. Это помогает уменьшить затраты и объем отходов.BMW планирует реализовать проект на новом заводе в Кирхроте (Нижняя Бавария), на который будет направлено 10,4 миллиона евро. По информации 32CARS.RU, строительство начнется во второй половине 2025 года, что станет важным шагом к достижению полного замкнутого цикла производства аккумуляторов.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Технология переработки батарей от BMW: меньше отходов и экономия ресурсов
BMW представила инновационный процесс переработки батарей, который минимизирует воздействие на окружающую среду.
BMW сделала значительный шаг на пути к устойчивому развитию, представив инновационный метод переработки аккумуляторов. Эта технология существенно сокращает негативное воздействие на природу и позволяет повторно использовать извлеченные материалы для производства новых батарей. Благодаря этому шагу компания усиливает свои позиции как лидер в области экологии и замкнутой экономики.
Метод, получивший название «прямая переработка», исключает использование традиционных сложных химических процессов. В нем ценные материалы, такие как литий, кобальт, никель, графит и марганец, извлекаются напрямую и возвращаются в цикл производства. Это снижает потребность в энергоемких операциях, сокращает выбросы углекислого газа и минимизирует зависимость от импортных ресурсов.
В рамках этой технологии старые батареи разряжаются и разбираются. Электроды разделяются, а активные материалы восстанавливаются для повторного использования. Это помогает уменьшить затраты и объем отходов.
BMW планирует реализовать проект на новом заводе в Кирхроте (Нижняя Бавария), на который будет направлено 10,4 миллиона евро. По информации 32CARS.RU, строительство начнется во второй половине 2025 года, что станет важным шагом к достижению полного замкнутого цикла производства аккумуляторов.